•
Если человек ощущает свое участие в жизни общества, он создает не только материальные ценности для людей - он создает и самого себя. Из работы, в которой ярко выражен дух гражданственности, начинается истинное самовоспитание.
Афоризмы
•
Поистине, подобно солнцу, люблю я жизнь и все глубокие моря. И вот что называю я познанием: чтобы все глубокое поднялось на высоту мою!
Афоризмы
•
- «Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными». И я всегда желал себе этого. И теперь, когда вы заканчиваете институт и начинаете заново, я желаю этого вам.
Афоризмы
•
Воспитание личности - это воспитание такого стойкого морального начала, благодаря которому человек сам становится источником благотворного влияния на других, сам воспитывается и в процессе самовоспитания еще более утверждает в себе собственное моральное начало.
Афоризмы
Сегодня
• Кто много знает, с того много и спрашивается.
• Не учись до старости, а учись до смерти.
• Без терпенья нет ученья.
• Знание лучше богатства.
• Учи показом, а не рассказом.
• Не для знания, а для экзамена.
• Знание — сила.
• Без муки нет и науки.
• Всему учен, только не изловчен.
• Велико ли перо, а большие книги пишет.
• Перо пишет, а ум водит.
• Не бойся, когда не знаешь: страшно, когда знать не хочется.
• Учение — путь к умению.
• Много ученых, мало смышленных.
• Наука учит только умного.
• Учи других — и сам поймешь.
• На все руки, кроме науки.
• Наукой люди кормятся.
• Писать — не языком чесать.
• От учителя наука.
• И медведя плясать учат.
• Не пером пишут — умом.
• Мудрым ни кто не родился, а научился.
• Корень учения горек, да плод его сладок.
Меню
Наши новости
Учебник CSS
Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Главный конструктор по разработке пилотируемого транспортного корабля нового поколения Игорь Хамиц в интервью «РИА Новости» рассказал о том, как продвигается разработка аппарата и какими ключевыми характеристиками он будет обладать.
Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»
Речь идёт о корабле «Орёл» (прежнее имя — «Федерация»). Он сможет доставлять людей и грузы к Луне и на околоземные орбитальные станции. Разработка аппарата ведётся с 2009 года, то есть больше десяти лет.
Господин Хамиц сообщил, что сейчас завершается выпуск рабочей конструкторской документации в рамках проекта. Кроме того, одновременно ведутся изготовление и отработка отдельных корпусных элементов, приборов и узлов корабля.
Конструкция аппарата предусматривает наличие двигательного отсека из композитных материалов. Корпус жилого отсека возвращаемого аппарата будет выполнен из металла. В составе бортовой аппаратуры «Орла» не будут применяться системы нынешних «Союзов».
Корабль получит положительную плавучесть. В случае посадки на воду экипаж должен дождаться команду поиска и спасения, для чего средства связи и бортовой комплекс возвращаемого аппарата позволят обеспечить радиосвязь в течение 48 часов.
Штатный экипаж корабля составляет четыре человека, при этом управлять аппаратом может один космонавт. При необходимости в жилом отсеке возвращаемого аппарата могут быть установлены два дополнительных кресла: в этом случае численность экипажа возрастёт до шести человек.
«Орёл» сможет находиться в составе околоземной орбитальной станции до одного года, а в составе лунной орбитальной станцией — до полугода. «Для высадки человека на лунную поверхность планируется использовать связку корабля и лунного взлётно-посадочного модуля на орбите искусственного спутника Луны. В настоящее время ведутся системные исследования как по разработке такого модуля, так и миссии в целом», — рассказал Игорь Хамиц.
Первый запуск корабля с космодрома Восточный в беспилотном варианте намечен на 2023 год. В 2025-м должен состояться старт с космонавтами на борту.
и:
Главный конструктор по разработке пилотируемого транспортного корабля нового поколения Игорь Хамиц в интервью «РИА Новости» рассказал о том, как продвигается разработка аппарата и какими ключевыми характеристиками он будет обладать. Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru» Речь идёт о корабле «Орёл» (прежнее имя — «Федерация»). Он сможет доставлять людей и грузы к Луне и на околоземные орбитальные станции. Разработка аппарата ведётся с 2009 года, то есть больше десяти лет. Господин Хамиц сообщил, что сейчас завершается выпуск рабочей конструкторской документации в рамках проекта. Кроме того, одновременно ведутся изготовление и отработка отдельных корпусных элементов, приборов и узлов корабля. Конструкция аппарата предусматривает наличие двигательного отсека из композитных материалов. Корпус жилого отсека возвращаемого аппарата будет выполнен из металла. В составе бортовой аппаратуры «Орла» не будут применяться системы нынешних «Союзов». Корабль получит положительную плавучесть. В случае посадки на воду экипаж должен дождаться команду поиска и спасения, для чего средства связи и бортовой комплекс возвращаемого аппарата позволят обеспечить радиосвязь в течение 48 часов. Штатный экипаж корабля составляет четыре человека, при этом управлять аппаратом может один космонавт. При необходимости в жилом отсеке возвращаемого аппарата могут быть установлены два дополнительных кресла: в этом случае численность экипажа возрастёт до шести человек. «Орёл» сможет находиться в составе околоземной орбитальной станции до одного года, а в составе лунной орбитальной станцией — до полугода. «Для высадки человека на лунную поверхность планируется использовать связку корабля и лунного взлётно-посадочного модуля на орбите искусственного спутника Луны. В настоящее время ведутся системные исследования как по разработке такого модуля, так и миссии в целом», — рассказал Игорь Хамиц. Первый запуск корабля с космодрома Восточный в беспилотном варианте намечен на 2023 год. В 2025-м должен состояться старт с космонавтами на борту. и: