BMW придумала микротранзакции для автомобилей: водителей поставят на счётчик - «Новости сети» » Самоучитель CSS
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

      
      
  • 24 марта 2016, 16:20
2-07-2020, 00:05
BMW придумала микротранзакции для автомобилей: водителей поставят на счётчик - «Новости сети»
Рейтинг:


Компания BMW сообщила, что собирается серьезно усовершенствовать цифровые системы своих люксовых автомобилей, переработав, например, навигацию и карты, цифрового помощника, технологию «цифрового ключа» (ту самую, о которой Apple рассказывала на прошлой неделе), а также Android Auto. Но самое интересно заключается в том, что BMW хочет ввести систему микротранзаций на используемые в её автомобилях функции.
BMW придумала микротранзакции для автомобилей: водителей поставят на счётчик - «Новости сети»


Современные автомобили под завязку оборудованы различной электроникой и программным обеспечением, став больше походить на настоящие компьютеры на колёсах. Это открыло возможность для автопроизводителей в буквальном смысле добавлять по воздуху для своих авто новые функции, а также исправлять различные программные ошибки. Такого подхода, например, придерживается компания Tesla. К примеру, она поставляет автомобили с батареями, у которых искусственно через программную прошивку ограничен запас хода. За дополнительную плату владелец авто может разблокировать полный потенциал аккумулятора.


Немецкий производитель BMW решил пойти дальше. В минувшую среду он заявил, что все его автомобили, оснащённые новейшей операционной системой 7-й версии, вскоре получат программное обновление, которое позволит компании монетизировать практически каждую функцию машины. Например, с владельцев могут брать «абонентскую плату» за использование подогрева сидений или таких функций, как автоматический дальний свет и адаптивный круиз-контроль.


По словам BMW, компания рассматривает разные возможности предоставления подобного сервиса. Самым простым и очевидным является то, что владелец автомобиля сможет после внесения определённой суммы получить доступ к интересующим его функциям, без которых автомобиль покупался изначально. Но есть и другой вариант. Если владельцу не нужно, например, наличие функции подогрева сидений, то он сможет её отключить. Компания, к сожалению, не предоставила более детальную информацию о ценах на подобные услуги, но ресурс Roadshow указывает, что автопроизводитель планирует внедрить систему трёхмесячной «подписки» на определённые функции.


В производстве новые автомобили BMW, вероятно, станут из-за этого дороже, но таким образом немецкий автопроизводитель сможет сделать сервис более универсальным. Кроме того, это позволит BMW зарабатывать деньги даже на вторичном рынке авто после их продаж другим людям, например, через ту же систему лизинга. Новый владелец при желании сможет активировать те функции которые его интересуют и отключить те, которые ему не нужны.


Получится ли у BMW реализовать задуманное — зависит от того, во сколько она будет оценивать «подписку» или отдельное включение той или иной функции у автомобиля. Правда, надеяться на лучшее в случае BMW было бы преждевременно, особенно если вспомнить историю с CarPlay. Раньше её предлагали в виде опции стоимостью $300, а затем компания стала брать за неё $80 в виде ежегодной подписки.


и:
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Компания BMW сообщила, что собирается серьезно усовершенствовать цифровые системы своих люксовых автомобилей, переработав, например, навигацию и карты, цифрового помощника, технологию «цифрового ключа» (ту самую, о которой Apple рассказывала на прошлой неделе), а также Android Auto. Но самое интересно заключается в том, что BMW хочет ввести систему микротранзаций на используемые в её автомобилях функции. Современные автомобили под завязку оборудованы различной электроникой и программным обеспечением, став больше походить на настоящие компьютеры на колёсах. Это открыло возможность для автопроизводителей в буквальном смысле добавлять по воздуху для своих авто новые функции, а также исправлять различные программные ошибки. Такого подхода, например, придерживается компания Tesla. К примеру, она поставляет автомобили с батареями, у которых искусственно через программную прошивку ограничен запас хода. За дополнительную плату владелец авто может разблокировать полный потенциал аккумулятора. Немецкий производитель BMW решил пойти дальше. В минувшую среду он заявил, что все его автомобили, оснащённые новейшей операционной системой 7-й версии, вскоре получат программное обновление, которое позволит компании монетизировать практически каждую функцию машины. Например, с владельцев могут брать «абонентскую плату» за использование подогрева сидений или таких функций, как автоматический дальний свет и адаптивный круиз-контроль. По словам BMW, компания рассматривает разные возможности предоставления подобного сервиса. Самым простым и очевидным является то, что владелец автомобиля сможет после внесения определённой суммы получить доступ к интересующим его функциям, без которых автомобиль покупался изначально. Но есть и другой вариант. Если владельцу не нужно, например, наличие функции подогрева сидений, то он сможет её отключить. Компания, к сожалению, не предоставила более детальную информацию о ценах на подобные услуги, но ресурс Roadshow указывает, что автопроизводитель планирует внедрить систему трёхмесячной «подписки» на определённые функции. В производстве новые автомобили BMW, вероятно, станут из-за этого дороже, но таким образом немецкий автопроизводитель сможет сделать сервис более универсальным. Кроме того, это позволит BMW зарабатывать деньги даже на вторичном рынке авто после их продаж другим людям, например, через ту же систему лизинга. Новый владелец при желании сможет активировать те функции которые его интересуют и отключить те, которые ему не нужны. Получится ли у BMW реализовать задуманное — зависит от того, во сколько она будет оценивать «подписку» или отдельное включение той или иной функции у автомобиля. Правда, надеяться на лучшее в случае BMW было бы преждевременно, особенно если вспомнить историю с CarPlay. Раньше её предлагали в виде опции стоимостью $300, а затем компания стала брать за неё $80 в виде ежегодной подписки. и:
Просмотров: 387
Комментариев: 0:   2-07-2020, 00:05
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: