Популярность смарт-телевизоров в России устойчиво растёт - «Новости сети» » Самоучитель CSS
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

       
7-07-2020, 12:03
Популярность смарт-телевизоров в России устойчиво растёт - «Новости сети»
Рейтинг:


Компания J’son & Partners Consulting обнародовала результаты исследования, посвящённого изучению рынка «умных» телевизоров в России. Сообщается, что спрос на такие панели в нашей стране стабильно увеличивается.
Популярность смарт-телевизоров в России устойчиво растёт - «Новости сети»


Так, по итогам 2019 года в эксплуатации у россиян находились приблизительно 25,5 млн смарт-телевизоров. Для сравнения: в 2018-м этот показатель равнялся 21,5 млн единиц, а в 2017-м — 18,0 млн.


Результаты исследования говорят также об увеличении проникновения «умных» ТВ-панелей. В российских городах с населением от 100 000 человек данное значение за год поднялось с 29 % до 39 %. Соответственно уменьшилась аудитория, которая использует обычные телевизоры — с 66 % до 60 %.


Ещё одна важная особенность, которая характеризует поведение телеаудитории в России — рост использования для просмотра ТВ смартфонов. В марте 2018 года 25 % зрителей смотрели телеконтент на небольшом экране, а в декабре 2019-го — уже 34 %.


Согласно прогнозам аналитиков, в текущем году наличный парк смарт-телевизоров в России достигнет 29,1 млн штук. В 2023-м этот показатель, как ожидается, и вовсе составит 41,3 млн единиц.


«Отключение аналогового эфирного телевидения и переход на цифровое ТВ на всей территории РФ стимулировало продажи телевизоров низкого ценового сегмента, так называемых B- и С-брендов. Дополнительный драйвер существенного увеличения покупок Smart TV нефлагманских брендов — зрелость телевизионных технологий», — говорится в отчёте J’son & Partners Consulting.


:

Компания J’son

Теги: Новости сети, России которая Partners смарт-телевизоров этот

Просмотров: 359
Комментариев: 0:   7-07-2020, 12:03
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: