•
Если человек ощущает свое участие в жизни общества, он создает не только материальные ценности для людей - он создает и самого себя. Из работы, в которой ярко выражен дух гражданственности, начинается истинное самовоспитание.
Афоризмы
•
Поистине, подобно солнцу, люблю я жизнь и все глубокие моря. И вот что называю я познанием: чтобы все глубокое поднялось на высоту мою!
Афоризмы
•
- «Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными». И я всегда желал себе этого. И теперь, когда вы заканчиваете институт и начинаете заново, я желаю этого вам.
Афоризмы
•
Воспитание личности - это воспитание такого стойкого морального начала, благодаря которому человек сам становится источником благотворного влияния на других, сам воспитывается и в процессе самовоспитания еще более утверждает в себе собственное моральное начало.
Финансовая отчётность крупнейшего контрактного производителя полупроводниковых изделий, компании TSMC, позволяет судить о спросе на эти компоненты в условиях пандемии. Уже опубликована отчётность компании за июнь, что в совокупности с отчётами за два предыдущих месяца позволяет говорить о приросте выручки на 29 % в годовом сравнении.
Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»
Руководство TSMC ранее прогнозировало сопоставимое увеличение выручки по итогам второго квартала, а вот сторонние аналитики называли сумму в пределах $10,47 млрд. Фактическое значение выручки TSMC по итогам прошлого квартала может достигнуть $10,54 млрд, что несколько выше ожиданий рынка. Примечательно, что в июне компания получила $4,1 млрд из этой суммы, поэтому к концу квартала можно было говорить об оживлении спроса.
Напомним, что TSMC не стала снижать сумму капитальных затрат на этот год ни в свете пандемии, ни из-за грядущего исключения Huawei из числа её клиентов. Китайская компания по итогам прошлого года формировала до 14 % выручки TSMC, но в преддверии введения новых запретов увеличила объёмы заказов до уровня, сделавшего её на короткое время крупнейшим клиентом тайваньского подрядчика. Поставлять изделия марки HiSilicon для Huawei тайваньский контрактный производитель может до середины сентября.
Капитальные расходы TSMC по итогам текущего года должны составить от $15 до $16 млрд, основная часть этих средств будет потрачена на освоение новых литографических технологий и строительство новых производственных линий для них. Тайваньская компания демонстрирует высокую устойчивость к негативному влиянию пандемии, поскольку остаётся лидером сегмента, что позволяет ей компенсировать выпадающие заказы другими и проявлять гибкость.
Финансовая отчётность крупнейшего контрактного производителя полупроводниковых изделий, компании TSMC, позволяет судить о спросе на эти компоненты в условиях пандемии. Уже опубликована отчётность компании за июнь, что в совокупности с отчётами за два предыдущих месяца позволяет говорить о приросте выручки на 29 % в годовом сравнении. Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru» Руководство TSMC ранее прогнозировало сопоставимое увеличение выручки по итогам второго квартала, а вот сторонние аналитики называли сумму в пределах $10,47 млрд. Фактическое значение выручки TSMC по итогам прошлого квартала может достигнуть $10,54 млрд, что несколько выше ожиданий рынка. Примечательно, что в июне компания получила $4,1 млрд из этой суммы, поэтому к концу квартала можно было говорить об оживлении спроса. Напомним, что TSMC не стала снижать сумму капитальных затрат на этот год ни в свете пандемии, ни из-за грядущего исключения Huawei из числа её клиентов. Китайская компания по итогам прошлого года формировала до 14 % выручки TSMC, но в преддверии введения новых запретов увеличила объёмы заказов до уровня, сделавшего её на короткое время крупнейшим клиентом тайваньского подрядчика. Поставлять изделия марки HiSilicon для Huawei тайваньский контрактный производитель может до середины сентября. Капитальные расходы TSMC по итогам текущего года должны составить от $15 до $16 млрд, основная часть этих средств будет потрачена на освоение новых литографических технологий и строительство новых производственных линий для них. Тайваньская компания демонстрирует высокую устойчивость к негативному влиянию пандемии, поскольку остаётся лидером сегмента, что позволяет ей компенсировать выпадающие заказы другими и проявлять гибкость. :