Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Вечером 23 августа абоненты стали жаловаться на работу мобильного интернета в Минске, причем одновременно у трех операторов. Позже A1, МТС и life:) пояснили, что это связано не только с нагрузкой на Сеть, но и с тем, что в течение полутора часов доступ в интернет был ограничен из-за мероприятий, проводимых уполномоченными государственными органами для обеспечения национальной безопасности. Мы обратились в Оперативно-аналитический центр при Президенте Республики Беларусь с вопросом, почему были приняты такие меры. Вот что нам ответили.
Напомним, что 23 августа оператор А1 прокомментировал проблемы с мобильным интернетом в Минске: «С сожалением сообщаем, что по требованию государственных органов в связи с обеспечением национальной безопасности существенно снижена пропускная способность 3G-cети А1 на территории некоторых районов города Минска. Исполнение данного требования приводит к ухудшению качества сервиса передачи данных».
Позже похожие ответы прислали и операторы МТС и life:) — что в рамках проводившихся уполномоченными государственными органами мероприятий по обеспечению национальной безопасности в течение более полутора часов был ограничен доступ к интернету, что могло приводить к снижению качества работы сервисов у абонентов.
Похожая ситуация с ограничением доступа к Сети повторилась в Минске и в среду, 26 августа.
Мы направили обращение в Оперативно-аналитический центр при Президенте Республики Беларусь, где задали следующие вопросы: что сейчас угрожает национальной безопасности Беларуси в плане информации, интернета, связи, информационных технологий? Как снижение пропускной способности Сети может обеспечить национальную безопасность? По какому принципу были выбраны районы Минска, в которых была снижена пропускная способность 3G-cети А1? На основании какого закона было принято такое решение?
Нам пришел ответ. Приводим его практически без изменений.
— Информируем, что согласно законодательным актам ОАЦ осуществляет в пределах своей компетенции регулирование и контроль деятельности по обеспечению технической и криптографической защиты информации, определяет приоритетные направления такой защиты, является независимым регулятором в сфере информационно-коммуникационных технологий, а также специально уполномоченным государственным органом в области безопасности использования национального сегмента сети Интернет.
Также сообщаем, что ОАЦ не обладает информацией о требованиях по снижению пропускной способности сетей мобильных операторов Республики Беларусь.
Отметим, что в Законе РБ «Об оперативно-разыскной деятельности» в статье 31 «Контроль в сетях электросвязи» указано: «Прерывание соединений в сетях электросвязи при проведении контроля в сетях электросвязи допускается в случае возникновения непосредственной угрозы жизни или здоровью гражданина или национальной безопасности Республики Беларусь».
Также в законе «Об электросвязи» в статье 40 «Приоритетное использование сетей и средств электросвязи» говорится, что при возникновении чрезвычайных ситуаций, введении чрезвычайного или военного положения «уполномоченные государственные органы в порядке, определяемом Советом министров Республики Беларусь, имеют право приоритетного использования любых сетей и средств электросвязи, а также приостановки или ограничения использования этих сетей и средств».
В статье 11 того же закона отмечается, что «радиочастотные службы, функции которых выполняют специализированные подразделения Министерства внутренних дел, Министерства обороны, Комитета государственной безопасности, Оперативно-аналитического центра при Президенте Республики Беларусь, Службы безопасности Президента Республики Беларусь, Государственная инспекция по электросвязи Министерства связи и информатизации (республиканское унитарное предприятие по надзору за электросвязью „БелГИЭ“) (далее — Государственная инспекция), осуществляют оперативное управление в области использования радиочастотного спектра.
Радиочастотные службы в пределах своей компетенции осуществляют (…) введение временных запретов (ограничений) на использование радиочастотного спектра при эксплуатации радиоэлектронных средств и (или) высокочастотных устройств в случаях, установленных законодательными актами».
В статье 15 указывается, что «порядок использования радиочастотного спектра устанавливается Президентом Республики Беларусь». И действительно, он утвержден Указом президента РБ от 15 апреля 2013 г. №?192.
Если посмотреть на пункт 9, можно увидеть, что «юридические и физические лица, осуществляющие деятельность по использованию радиочастотного спектра, обязаны (…) соблюдать вводимые временные запреты (ограничения) на использование радиоэлектронных средств и (или) высокочастотных устройств».
Понятие временных ограничений разъяснено в пункте 3 того же документа — что «временные запреты (ограничения) на использование радиочастотного спектра — чрезвычайная мера по исключению непреднамеренных радиопомех важнейшим радиоэлектронным средствам, а также радиоэлектронным средствам, используемым при проведении особо важных специальных работ и мероприятий».
|
|