Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Аналитическая фирма Perspectus Global опросила 2000 молодых жителей Великобритании в возрасте от 16 до 29 лет и по итогам назвала 10 эмодзи, что заставят вас выглядеть «древними». Об этом пишет Daily Mail.
Итак, вот топ-10 наиболее «устаревших» эмодзи:
В целом опрос показал, что самым популярным смайликом среди всех возрастов было смеющееся и одновременно плачущее лицо (45%). А наименее популярным символом — зловещий смайлик с черепом и скрещенными костями (28% сказали, что это их наименее любимый эмодзи).
Среди других популярных смайликов среди молодежи — «сумасшедшее лицо», баклажан и смайлик с глазами-сердечками.
При этом участники опроса сказали, что считают эмодзи важным инструментом в общении: 57% процентов думают, что один смайлик может заменить тысячу слов.
Это теория заговора или реальный сумасшедший факт? Тест, который сведет с ума
«Это не первая попытка дискредитации». Платформа «Голос» — о «сливе данных» чат-бота
BTS, Стас Михайлов и песни, «от которых захватывает дух». «Яндекс» рассказал, какую музыку искали белорусы
|
|