Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Instagram подвел итоги 2018 года и назвал самые популярные стикеры, хештеги и сообщества.
Самым популярным стикером в «Историях» стало сердечко, а самым популярным фильтром — глаза-сердца. Эмодзи с сердечком ? также часто использовали в комментариях — более 14 миллиардов раз.
Самым счастливым местом в мире назвали Диснейленд в Токио, в постах о нем зарегистрировали самое большое количество радостных эмодзи.
Главным нишевым трендом года назвали ASMR — успокаивающие видео с нарезкой мыла или специальными мягкими игрушками — слаймами. Хештег #fortnite стал самым быстрорастущим хештегом в мире.
Главным фанатским сообществом на платформе назвали поклонников южнокорейской группы Bangtan Boys. Наиболее вирусным танцем года стал #inmyfeelingschallenge под песню Дрейка.
Основными хештегами общественных кампаний стали #metoo (1,5 миллиона), #timesup (597 тысяч), #marchforourlives (562 тысяч).
Мининформ ограничил доступ к 11 сайтам за ненадлежащую рекламу
Обнаружен способ взломать любую учетную запись Microsoft
Названы худшие пароли 2018 года
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
|
|