Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
В интервью изданию «Коммерсантъ» глава поискового бизнеса «Яндекса» Дмитрий Масюк рассказал о победе над Google «на всех площадках» в отечественном рынке. Доля «Яндекса» на российском поисковом рынке продолжает расти — в четвёртом квартале прошлого года она составляла в среднем 63,8 %.
«Мы в целом стали значительно более зрелыми и победили, например, Google в России в конкурентных условиях абсолютно на всех площадках. В 2023 году на iPhone, где Google стоит по умолчанию, мы превысили долю в 50 %. Притом что человек может пользоваться любым поисковиком, больше половины iPhone в РФ — устройства с "Яндексом", люди его выбирают. Россия — единственная страна в мире, где люди могут свободно пользоваться и Google, и локальным поисковиком, и при этом показатели локального поисковика больше», — сказал Дмитрий Масюк.
Масюк подчеркнул, что рост популярности «Яндекса» не связан с уходом Google из России, поскольку в таком случае был бы заметен резкий скачок, однако, по его словам, этого не произошло.
Ответил топ-менеджер и на опасения многих создателей оригинального контента, что поиск с ИИ окончательно отберёт у их площадок поисковый трафик, ведь люди получат необходимые сведения прямо в поисковой выдаче. По словам Масюка, этого не случится, поскольку поскольку ИИ всегда даст ссылку на источник, а краткий пересказ не заменит полного материала и уж тем более не заставит людей отказаться от чтения любимых авторов — таким образом, ценность оригинального контента даже повысится.
«На выходных я читал один новостной сайт, и пришла в голову хорошая аналогия нашего продукта с тем, что уже давно происходит в журналистике — когда одно издание ссылается на другое и делает выжимку из материалов первого: "по информации "Коммерсанта" и так далее. Мы прибегаем к той же практике — в сгенерированных YandexGPT "быстрых ответах" в поиске обязательно есть ссылка на первоисточник», — сказал он.
Источник:
|
|