Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Twitter снимает ограничение на количество символов в сообщениях пользователей. Изменение вступит в силу уже в начале июля текущего года. Об этом сервис микроблогов сообщил в публикации, размещенной на информационном сайте компании.
Как сообщает пресс-служба Twitter в своем материале, уже с начала июля текущего года допустимая длина личных сообщений пользователей увеличится со 140 символов до 10 тысяч! Что практически приравнивается к полному снятию ограничений. Но точная дата вступления в силу данного обновления не была названа.
Как отметил продакт-менеджер Twitter Сачин Агарвал, в июле будет аннулировано ограничение в 140 символов для личных сообщений внутри сервиса микроблогов. Тем не менее, действующий сейчас лимит длины сохранится для публичных твитов.
Высокопоставленный представитель Twitter считает, что отказ от фиксированной длины личных сообщений станет полезным не только для обычных пользователей, но и для компаний, взаимодействующих со своими клиентами через ведущий мировой сервис микроблогов.
Сейчас для «нормального» общения между клиентом и компанией обеим сторонам диалога приходиться обмениваться большим количеством сообщений. Например, магазину, имеющему свой аккаунт в Twitter, для того, чтобы сообщить клиенту «недостающие» подробности о действующей системе скидок, необходимо послать несколько десятков твитов. После снятия ограничений на длину описание всех этих подробностей можно будет разместить в одном сообщении.
До этого, в апреле текущего года, Twitter презентовал новую функцию «Ретвит с комментариями». Она позволила лишь частично «преодолеть» действующее ограничение в 140 символов.
С ее помощью можно «ретвитнуть» весь твит целиком, то есть не только текст, а все содержимое твита (в том числе и графическое). А также добавить к нему комментарий в 116 символов. Таким образом, с помощью «Ретвита с комментариями» максимальная длина сообщения увеличилась со 140 до 256 знаков.
Пока эта функция доступна лишь в веб-версии сервиса микроблогов и в мобильном приложении для устройств, работающих под управлением операционной системы iOS. В скором времени ожидается запуск «Ретвита с комментариями» и для Android.
|
|