Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Twitter работает над реализацией новой функции, с помощью которой пользователи смогут размещать записи длинной до 10 тысяч знаков. Подобный функционал уже реализован компанией для сообщений, пересылаемых через Direct Messages.
По некоторым данным Twitter работает над реализацией нового пользовательского функционала. С его помощью пользователи сервиса смогут публиковать посты объемом до 10 тысяч знаков. Это при том, что сейчас действует лимит длины записи в 140 символов.
Подобный функционал Twitter уже реализован для приватных сообщений, пересылаемых пользователями внутри сервиса микроблогов через Direct Messages. Сейчас «длинные» твиты проходят стадию тестирования. Они представляют собой обычный пост с ограничением длины в 140 символов, снабженный специальной ссылкой, переход по которой приведет к полной версии текста.
Подобное функциональное решение может показаться непродуманным. Скорее всего, таким образом, администрация сервиса пытается сохранить традиционный дизайн ленты обновлений. Слишком объемные твиты никак не вписываются в старый дизайн, и явно нарушат внешний вид классической ленты.
Сейчас все усилия администрации Twitter направлены на привлечение в сервис микроблогов новых пользователей, но при этом нужно не растерять и не отпугнуть нововведениями «старую» аудиторию. Поэтому руководству сервиса микроблогов и приходиться «плясать между двух огней»: внедрять обновления пользовательского функционала, но делать это так, чтобы они не нарушили классическую концепцию Twitter, которую так ценит «старая публика».
Напомним, что в октябре прошлого года генеральным директором сервиса микроблогов стал Джек Дорси, который является одним из основателей Twitter. На его назначении на этот пост уже давно настаивали крупные держатели акций компании. По их мнению, господин Дорси как никто другой понимает специфику сервиса микроблогов и обладает правильным видением перспектив его дальнейшего развития.
Возможность скорого запуска «расширенных» твитов накануне косвенно «подтвердил» генеральный директор Twitter. Сегодня ночью он опубликовал запись, к которой прикрепил скриншот более объемного текста, как это делает большинство пользователей, чтобы преодолеть лимит в 140 символов.
После этого он добавил еще несколько твитов: «А представьте, если бы это был настоящий текст, который можно выделять и по которому можно осуществлять поиск? Это намного удобнее и функциональнее».
|
|