Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Американский видеоблогер Basically Homeless продемонстрировал самодельную систему нейромышечного автоматического прицеливания (aimbot), которая с помощью компьютерного зрения и электрических импульсов заставляет мышцы мгновенно реагировать, точно прицеливаясь в играх и превосходя по скорости выстрела многих профессиональных киберспортсменов.
Источник изображения: Basically Homeless/YouTube
Система, построенная на основе нейросетевой модели YOLO и контроллера Raspberry Pi, анализирует изображение, отслеживает противников и подаёт импульсы на электроды, вызывая сокращение мышц и перемещение руки к цели менее чем за 100 миллисекунд. Устройство, которое блогер назвал Neuromuscular Aim Assist, функционирует за счёт внешней имитации нервных сигналов и работает следующим образом: компьютер, выступающий в роли искусственного «мозга», при обнаружении врага отправляет команду на Raspberry Pi, который через реле активирует TENS (трансэпидермальная электрическая нервная стимуляция) или EMS-аппарат (электромиостимуляция мышц), подключённый к электродам на руке.
Технология основана на принципе, при котором мышцы сокращаются под воздействием электрических импульсов — как в естественных условиях, так и при использовании различных медицинских стимуляторов. Модель YOLO была обучена на записях игрового процесса в Counter-Strike 2, что позволяет системе распознавать противников в реальном времени. При этом в ходе тестов блогер столкнулся с такими проблемами, как задержки и мышечные судороги. Однако в лучших попытках время реакции сократилось примерно вдвое по сравнению с его обычными показателями в CS2.
Несмотря на высокую эффективность в отдельных случаях, система показала нестабильность. Basically Homeless заявил, что не считает своё устройство читерским инструментом, поскольку оно воздействует исключительно на его собственные мышцы, и назвал вопрос его легитимности «серой зоной». Зрители отреагировали на эксперимент с иронией, отметив, что результаты были «по-настоящему шокирующими».
Источник:
|
|