Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Компания Google приступила к глобальному обновлению в поисковой выдаче интерфейса рекламного блока. Теперь он будет чётко выделен и получит кнопку для скрытия. Обновление призвано повысить прозрачность платных ссылок и предоставить пользователям больший контроль над отображением рекламы.
Источник изображения: Shutter Speed/Unsplash
Согласно официальному сообщению компании, рекламные ссылки теперь группируются в отдельный раздел с увеличенной надписью «Спонсируемый», что делает их визуально отличимыми от органической поисковой выдачи. В нижней части этого блока, содержащего не более четырёх рекламных объявлений, появится кнопка «Скрыть спонсируемые результаты», позволяющая свернуть весь раздел и оставить на экране только результаты, основанные на поисковой оптимизации (SEO), а также «Обзоры от ИИ» (AI Overviews), сгенерированные искусственным интеллектом.
Источник изображения: Google
В компании подчеркнули, что функция AI Overviews сохранит своё место в интерфейсе и будет отображаться либо над, либо под новым рекламным блоком, как и раньше. При этом пользователи получат возможность скрыть хотя бы один из этих элементов, например спонсируемый раздел. Отмечается, что обновление затрагивает все виды рекламы в Google Search, включая рекламу товаров, и начало распространяться по всему миру как на настольных системах, так и на мобильных устройствах.
Напомним, ранее в Google также появилась возможность добавлять предпочтительные источники в карусели с пролистываемыми карточками новостей. Для этого достаточно нажать кнопку «Добавить как предпочтительный источник в Google», расположенную под соответствующей публикацией.
Источники:
|
|