Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Президент Украины Петр Порошенко опубликовал в своем Twitter-аккаунте отредактированную обложку журнала The Economist. Вслед за этим интернет-пользователи представили политика на первых полосах других популярных изданий — от Time до Playboy.
Изначально на обложке итогового номера англоязычного журнала The Economist были изображены мировые лидеры с Владимиром Путиным в первом ряду. В твиттере же Порошенко появилась «подправленная» обложка, где украинский президент был изображен на месте российского. К тому же в измененной версии указан 2017 год вместо 2016-го.
Через несколько часов после публикации твит был удален из аккаунта политика, однако скриншоты широко распространились по СМИ. Администрация политика объяснила, что обложку новогоднего номера действительно изменили в пресс-службе президента, однако российские СМИ восприняли это «без единой капли юмора».
Интернет-пользователи отреагировали на курьез многочисленными «фотожабами», поместив Порошенко на обложки всевозможных изданий — от Time до Playboy.
|
|