Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
На YouTube появился ироничный ролик с рекламой несуществующего антивируса AVOS, сообщает интернет-издание TJ. Ролик высмеивает бесплатные антивирусы, пародируя некачественную рекламу в стиле 90-х.
В видео перечисляются «преимущества» антивируса AVOS: «уничтожает некоторые вирусы», «показывает интересную рекламу», «свежие антивирусные базы всего за 2010 год», «загружает процессор всего на 70%».
В сочетании с некачественным монтажом и плохой актерской игрой ролик вызывает комический эффект. Сайт антивируса перенаправляет на страницу на сайте «Антивируса Касперского», на которой размещен призыв «не полагаться на авось».
Видео было создано по заказу «Лаборатории Касперского». В создании ролика принял участие режиссер Сергей Мезенцев, известный по проекту «Реутов ТВ», который пародировал работу телеканалов из российской глубинки. Мезенцев сыграл в рекламе главную роль, а также участвовал в написании сценария и постановке видео.
|
|