•
Если человек ощущает свое участие в жизни общества, он создает не только материальные ценности для людей - он создает и самого себя. Из работы, в которой ярко выражен дух гражданственности, начинается истинное самовоспитание.
Афоризмы
•
Поистине, подобно солнцу, люблю я жизнь и все глубокие моря. И вот что называю я познанием: чтобы все глубокое поднялось на высоту мою!
Афоризмы
•
- «Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными». И я всегда желал себе этого. И теперь, когда вы заканчиваете институт и начинаете заново, я желаю этого вам.
Афоризмы
•
Воспитание личности - это воспитание такого стойкого морального начала, благодаря которому человек сам становится источником благотворного влияния на других, сам воспитывается и в процессе самовоспитания еще более утверждает в себе собственное моральное начало.
«Т2 РТК холдинг» (бренд Tele2), владеющий маркой «Скай Линк», планирует использовать частоты в диапазоне 450 МГц для строительства сетей четвёртого поколения LTE. Об этом сообщает газета «Ведомости», ссылаясь на информацию, полученную от участников рынка.
Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»
Сейчас принадлежащие «Скай Линку» частоты в диапазоне 450 МГц задействованы под сети стандарта CDMA. Так, сервисы CDMA-450 работают под брендом «Скай Линк» в 36 регионах России. В частности, в этих сетях в Москве и Санкт-Петербурге зарегистрировано по несколько десятков тысяч абонентов.
Известно, что Tele2 уже работает над проектом, связанным с LTE-450. Скорость передачи данных в подобной сети может достигать 10 Мбит/с. Это в пять раз выше максимальной скорости, которую позволяет развивать CDMA-450.
Tele2 в перспективе планирует свернуть сети CDMA-450 в большинстве регионов. Впрочем, там, где услуга ещё востребована, сети CDMA-450 и LTE-450 будут работать параллельно.
Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»
Нужно отметить, что Tele2 активно развивает бизнес и продолжает расширять сеть дистрибуции. Так, в течение прошлого года общее количество точек продаж компании выросло на 80 % и составило более 108 тысяч. Основным каналом продаж Tele2 по-прежнему является монобрендовая сеть. Половина всех подключений абонентов к сети оператора приходится на фирменные салоны и модули.
Tele2 также развивает канал интернет-продаж. В прошлом году число SIM-карт, приобретённых в онлайн-магазине оператора, увеличилось на 122 % по сравнению с 2014 годом. Онлайн-платформа позволяет покупателю самостоятельно сформировать свой собственный набор мобильных услуг и получить заказ на дом или в точках самовывоза.
«Т2 РТК холдинг» (бренд Tele2), владеющий маркой «Скай Линк», планирует использовать частоты в диапазоне 450 МГц для строительства сетей четвёртого поколения LTE. Об этом сообщает газета «Ведомости», ссылаясь на информацию, полученную от участников рынка. Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru» Сейчас принадлежащие «Скай Линку» частоты в диапазоне 450 МГц задействованы под сети стандарта CDMA. Так, сервисы CDMA-450 работают под брендом «Скай Линк» в 36 регионах России. В частности, в этих сетях в Москве и Санкт-Петербурге зарегистрировано по несколько десятков тысяч абонентов. Известно, что Tele2 уже работает над проектом, связанным с LTE-450. Скорость передачи данных в подобной сети может достигать 10 Мбит/с. Это в пять раз выше максимальной скорости, которую позволяет развивать CDMA-450. Tele2 в перспективе планирует свернуть сети CDMA-450 в большинстве регионов. Впрочем, там, где услуга ещё востребована, сети CDMA-450 и LTE-450 будут работать параллельно. Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru» Нужно отметить, что Tele2 активно развивает бизнес и продолжает расширять сеть дистрибуции. Так, в течение прошлого года общее количество точек продаж компании выросло на 80 % и составило более 108 тысяч. Основным каналом продаж Tele2 по-прежнему является монобрендовая сеть. Половина всех подключений абонентов к сети оператора приходится на фирменные салоны и модули. Tele2 также развивает канал интернет-продаж. В прошлом году число SIM-карт, приобретённых в онлайн-магазине оператора, увеличилось на 122 % по сравнению с 2014 годом. Онлайн-платформа позволяет покупателю самостоятельно сформировать свой собственный набор мобильных услуг и получить заказ на дом или в точках самовывоза.