Google опередила Samsung в рейтинге самых дорогих брендов - «Новости сети»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

      
      
  • 24 марта 2016, 16:20
15-03-2016, 05:00
Google опередила Samsung в рейтинге самых дорогих брендов - «Новости сети»
Рейтинг:

  1. Британское консалтинговое агентство Brand Finance представило новую редакцию рейтинга самых дорогих брендов в мире. В тройке лидеров произошло одно изменение.

  2. Эксперты Brand Finance рассчитывают стоимость торговой марки на основе сложной методологии, определяющей сумму, которую компания могла бы заплатить за лицензирование своего бренда, как если бы она не обладала им. Кроме того, аналитики берут во внимание финансовое положение фирмы и лояльность потребителей к её бренду.




  3. Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»



  4. Как сообщает новостное агентство Yonhap со ссылкой на данные Brand Finance, Apple снова признана самым дорогим брендом: его стоимость в 2015 году достигла $146 млрд, увеличившись на 14 % в сравнении с предыдущим годом. На второе место поднялась Google с финансовым показателем $94,1 млрд.

  5. Интернет-гигант опередил Samsung, чей бренд за год подорожал незначительно — на 1,8 % до $83,1 млрд. В прошлогоднем рейтинге Brand Finance южнокорейский гигант занимал вторую позицию.




  6. Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»



  7. Следом за Samsung в новом списке самых дорогих брендов расположились Amazon, Microsoft и Verizon Wireless с результатами 69,6, 67,2 и 63,1 млрд долларов соответственно.

  8. отмечает, что Samsung имеет гораздо более дорогой бренд по сравнению с другими крупными южнокорейскими компаниями. Так, автоконцерн Hyundai занял в рейтинге лишь 36-е место, а LG — 102-е.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Британское консалтинговое агентство Brand Finance представило новую редакцию рейтинга самых дорогих брендов в мире. В тройке лидеров произошло одно изменение. Эксперты Brand Finance рассчитывают стоимость торговой марки на основе сложной методологии, определяющей сумму, которую компания могла бы заплатить за лицензирование своего бренда, как если бы она не обладала им. Кроме того, аналитики берут во внимание финансовое положение фирмы и лояльность потребителей к её бренду. Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru» Как сообщает новостное агентство Yonhap со ссылкой на данные Brand Finance, Apple снова признана самым дорогим брендом: его стоимость в 2015 году достигла $146 млрд, увеличившись на 14 % в сравнении с предыдущим годом. На второе место поднялась Google с финансовым показателем $94,1 млрд. Интернет-гигант опередил Samsung, чей бренд за год подорожал незначительно — на 1,8 % до $83,1 млрд. В прошлогоднем рейтинге Brand Finance южнокорейский гигант занимал вторую позицию. Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru» Следом за Samsung в новом списке самых дорогих брендов расположились Amazon, Microsoft и Verizon Wireless с результатами 69,6, 67,2 и 63,1 млрд долларов соответственно. отмечает, что Samsung имеет гораздо более дорогой бренд по сравнению с другими крупными южнокорейскими компаниями. Так, автоконцерн Hyundai занял в рейтинге лишь 36-е место, а LG — 102-е.
Просмотров: 1 196
Комментариев: 0:   15-03-2016, 05:00
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: