- «АвтоВАЗ» объявил о старте программы бесплатной помощи на дороге. В LADA Assistance участвуют все модели LADA, купленные у официальных дилеров с марта по декабрь 2016 года.
- Сообщается, что для участников программы доступны юридическая консультация, подвоз топлива, техническая помощь, вскрытие запертого автомобиля и другие услуги. Также по телефону «горячей» линии LADA Assistance 8-800-555-52-32 круглосуточно работает справочная служба.
- Программа действует в 170 городах России, в которых присутствуют официальные дилеры LADA. Москвичи могут получить бесплатную помощь в пределах 50 километров от МКАД, жители остальных городов — в радиусе 30 километров от административных границ. Дополнительной функцией LADA Assistance станет мобильное приложение, с помощью которого можно будет указать свои координаты, а также приложить фотографию к запросу. Приложение станет доступно уже до конца текущего месяца.
- Предполагается, что запуск программы LADA Assistance стимулирует продажи автомобилей «АвтоВАЗа» и повысит удовлетворённость клиентов. По оценкам, рыночная доля LADA возросла с 16,4 % в 2014 году до 17,9 % в 2015-м. При этом розничные продажи автомобилей бренда сократились примерно на треть — до 269 тыс. штук. Объём производства автомобилей четырёх брендов (Lada, Renault, Nissan, Datsun) и сборочных комплектов в 2015 году составил 468,5 штук, что на 19 % меньше показателя 2014 года.
- «Запуск программы LADA Assistance стал частью стратегии продуктового наступления LADA в 2016 году. Новый сервис повышает клиентоориентированность марки и должен быть востребованным наряду с другими программами: системой онлайн-заказа автомобилей, специальными предложениями по программе утилизации и трейд-ин», — говорится в сообщении компании.
«АвтоВАЗ» объявил о старте программы бесплатной помощи на дороге. В LADA Assistance участвуют все модели LADA, купленные у официальных дилеров с марта по декабрь 2016 года. Сообщается, что для участников программы доступны юридическая консультация, подвоз топлива, техническая помощь, вскрытие запертого автомобиля и другие услуги. Также по телефону «горячей» линии LADA Assistance 8-800-555-52-32 круглосуточно работает справочная служба. Программа действует в 170 городах России, в которых присутствуют официальные дилеры LADA. Москвичи могут получить бесплатную помощь в пределах 50 километров от МКАД, жители остальных городов — в радиусе 30 километров от административных границ. Дополнительной функцией LADA Assistance станет мобильное приложение, с помощью которого можно будет указать свои координаты, а также приложить фотографию к запросу. Приложение станет доступно уже до конца текущего месяца. Предполагается, что запуск программы LADA Assistance стимулирует продажи автомобилей «АвтоВАЗа» и повысит удовлетворённость клиентов. По оценкам, рыночная доля LADA возросла с 16,4 % в 2014 году до 17,9 % в 2015-м. При этом розничные продажи автомобилей бренда сократились примерно на треть — до 269 тыс. штук. Объём производства автомобилей четырёх брендов (Lada, Renault, Nissan, Datsun) и сборочных комплектов в 2015 году составил 468,5 штук, что на 19 % меньше показателя 2014 года. «Запуск программы LADA Assistance стал частью стратегии продуктового наступления LADA в 2016 году. Новый сервис повышает клиентоориентированность марки и должен быть востребованным наряду с другими программами: системой онлайн-заказа автомобилей, специальными предложениями по программе утилизации и трейд-ин», — говорится в сообщении компании.
Теги: Новости сети, LADA Assistance программы автомобилей продажи