•
Если человек ощущает свое участие в жизни общества, он создает не только материальные ценности для людей - он создает и самого себя. Из работы, в которой ярко выражен дух гражданственности, начинается истинное самовоспитание.
Афоризмы
•
Поистине, подобно солнцу, люблю я жизнь и все глубокие моря. И вот что называю я познанием: чтобы все глубокое поднялось на высоту мою!
Афоризмы
•
- «Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными». И я всегда желал себе этого. И теперь, когда вы заканчиваете институт и начинаете заново, я желаю этого вам.
Афоризмы
•
Воспитание личности - это воспитание такого стойкого морального начала, благодаря которому человек сам становится источником благотворного влияния на других, сам воспитывается и в процессе самовоспитания еще более утверждает в себе собственное моральное начало.
Производитель потребительской электроники Samsung вошёл в тройку самых уважаемых в США компаний, а Apple снова не попала даже в Топ-100. Об этом сообщает корейское новостное агентство Yonhap со ссылкой на данные международной консалтинговой фирмы Reputation Institute (RI).
В первом квартале 2016 года специалисты RI опросили около 22 тыс. американских потребителей. Им задавали вопросы, по ответам на которые был составлен рейтинг компаний с наиболее высокой репутацией. Люди оценивали компании по таким направлениям, как товары и услуги, инновации, создание рабочих мест, методы корпоративного управления, социальная ответственность, эффективность работы компании и её руководителей.
Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»
Третий год подряд самой уважаемой в США компанией по версии RI признаётся Amazon. В 2016 году интернет-ретейлер набрал 85,4 балла из 100 возможных против 84,1 годом ранее. На втором месте расположился производитель открыток и сувениров Hallmark (85,1), а тройку лидеров замкнула Samsung (84,4).
Южнокорейский гигант снова набрал больше очков, чем Apple (73,5), благодаря своим более высоким оценкам открытости и готовности к общению с клиентами, отмечает вице-президент по стратегическому консалтингу RI Стивен Хан-Гриффитс (Stephen Hahn-Griffiths).
«Продукты Galaxy превратили Samsung в одну из ведущих технологических компаний. В то время как Apple имеет высокие и даже отличные оценки, когда речь идёт о продуктах и услугах, финансовых показателях и инновациях, компания уступает по созданию рабочих мест, организации управления и особенно по социальной ответственности», — говорится в исследовании.
Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»
Издание Forbes отмечает, что согласно опросу RI, Apple не попала даже в сотню самых уважаемых в США компаний. То же самое было в 2015 году.
Производитель потребительской электроники Samsung вошёл в тройку самых уважаемых в США компаний, а Apple снова не попала даже в Топ-100. Об этом сообщает корейское новостное агентство Yonhap со ссылкой на данные международной консалтинговой фирмы Reputation Institute (RI). В первом квартале 2016 года специалисты RI опросили около 22 тыс. американских потребителей. Им задавали вопросы, по ответам на которые был составлен рейтинг компаний с наиболее высокой репутацией. Люди оценивали компании по таким направлениям, как товары и услуги, инновации, создание рабочих мест, методы корпоративного управления, социальная ответственность, эффективность работы компании и её руководителей. Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru» Третий год подряд самой уважаемой в США компанией по версии RI признаётся Amazon. В 2016 году интернет-ретейлер набрал 85,4 балла из 100 возможных против 84,1 годом ранее. На втором месте расположился производитель открыток и сувениров Hallmark (85,1), а тройку лидеров замкнула Samsung (84,4). Южнокорейский гигант снова набрал больше очков, чем Apple (73,5), благодаря своим более высоким оценкам открытости и готовности к общению с клиентами, отмечает вице-президент по стратегическому консалтингу RI Стивен Хан-Гриффитс (Stephen Hahn-Griffiths). «Продукты Galaxy превратили Samsung в одну из ведущих технологических компаний. В то время как Apple имеет высокие и даже отличные оценки, когда речь идёт о продуктах и услугах, финансовых показателях и инновациях, компания уступает по созданию рабочих мест, организации управления и особенно по социальной ответственности», — говорится в исследовании. Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru» Издание Forbes отмечает, что согласно опросу RI, Apple не попала даже в сотню самых уважаемых в США компаний. То же самое было в 2015 году.