«Связной» включился в ценовую войну - «Новости сети»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

       
4-04-2016, 22:01
«Связной» включился в ценовую войну - «Новости сети»
Рейтинг:

  1. «Связной» вслед за «Евросетью» снизил стоимость мобильных устройств, вступив тем самым в ценовую войну. Размер скидок достигает 50 %.

  2. Как пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя «Связного» Марию Заикину, снижение цен коснулось 300 моделей гаджетов и аксессуаров. К примеру, iPhone 6s Plus со 128 Гбайт памяти подешевел на 4 тыс. рублей, смартфон LG G4 — на 5 тыс. рублей. В зависимости от бренда и продукта снижение цен составило 6–50 %, сообщает «Интерфакс».


  3. По словам Заикиной, «Связной» рассчитывает увеличить выручку от продаж товаров, попавших под акцию, не менее чем в 1,5 раза.

  4. Коммерческий директор «Связного» Николай Пулич пояснил РБК, что скидки — это реакция ретейлера на действия конкурентов и средство стимулирования потребительского спроса. Срок действия акции может быть выше традиционных 1–1,5 месяца из-за особенностей спроса и динамики продаж, добавил он.


  5. Ранее в СМИ прошла информация о том, что «Евросеть» и «Связной» увеличили объёмы закупок смартфонов, готовясь к ценовой войне. В неё включилась и МТС: оператор уменьшил стоимость 5 тыс. товаров в своей рознице и запустил акцию, в рамках которой абонентам МТС при покупке флагманского смартфона Samsung возвращается 10 тыс. рублей на телефонный счёт.

«Связной» вслед за «Евросетью» снизил стоимость мобильных устройств, вступив тем самым в ценовую войну. Размер скидок достигает 50 %. Как пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя «Связного» Марию Заикину, снижение цен коснулось 300 моделей гаджетов и аксессуаров. К примеру, iPhone 6s Plus со 128 Гбайт памяти подешевел на 4 тыс. рублей, смартфон LG G4 — на 5 тыс. рублей. В зависимости от бренда и продукта снижение цен составило 6–50 %, сообщает «Интерфакс». По словам Заикиной, «Связной» рассчитывает увеличить выручку от продаж товаров, попавших под акцию, не менее чем в 1,5 раза. Коммерческий директор «Связного» Николай Пулич пояснил РБК, что скидки — это реакция ретейлера на действия конкурентов и средство стимулирования потребительского спроса. Срок действия акции может быть выше традиционных 1–1,5 месяца из-за особенностей спроса и динамики продаж, добавил он. Ранее в СМИ прошла информация о том, что «Евросеть» и «Связной» увеличили объёмы закупок смартфонов, готовясь к ценовой войне. В неё включилась и МТС: оператор уменьшил стоимость 5 тыс. товаров в своей рознице и запустил акцию, в рамках которой абонентам МТС при покупке флагманского смартфона Samsung возвращается 10 тыс. рублей на телефонный счёт.

Теги: Новости сети, тыс. «Связной» «Связного» снижение действия

Просмотров: 1 032
Комментариев: 0:   4-04-2016, 22:01
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме:
Комментарии для сайта Cackle