•
Если человек ощущает свое участие в жизни общества, он создает не только материальные ценности для людей - он создает и самого себя. Из работы, в которой ярко выражен дух гражданственности, начинается истинное самовоспитание.
Афоризмы
•
Поистине, подобно солнцу, люблю я жизнь и все глубокие моря. И вот что называю я познанием: чтобы все глубокое поднялось на высоту мою!
Афоризмы
•
- «Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными». И я всегда желал себе этого. И теперь, когда вы заканчиваете институт и начинаете заново, я желаю этого вам.
Афоризмы
•
Воспитание личности - это воспитание такого стойкого морального начала, благодаря которому человек сам становится источником благотворного влияния на других, сам воспитывается и в процессе самовоспитания еще более утверждает в себе собственное моральное начало.
Афоризмы
Сегодня
• Кто много знает, с того много и спрашивается.
• Не учись до старости, а учись до смерти.
• Без терпенья нет ученья.
• Знание лучше богатства.
• Учи показом, а не рассказом.
• Не для знания, а для экзамена.
• Знание — сила.
• Без муки нет и науки.
• Всему учен, только не изловчен.
• Велико ли перо, а большие книги пишет.
• Перо пишет, а ум водит.
• Не бойся, когда не знаешь: страшно, когда знать не хочется.
• Учение — путь к умению.
• Много ученых, мало смышленных.
• Наука учит только умного.
• Учи других — и сам поймешь.
• На все руки, кроме науки.
• Наукой люди кормятся.
• Писать — не языком чесать.
• От учителя наука.
• И медведя плясать учат.
• Не пером пишут — умом.
• Мудрым ни кто не родился, а научился.
• Корень учения горек, да плод его сладок.
Меню
Наши новости
Учебник CSS
Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Смартфоны китайских производителей пользуются растущим спросом у россиян. Такие компании выпускают аппараты во всех ценовых категориях — от бюджетных до премиальных.
Как сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на данные «Связного», в январе–феврале 2016 года продажи смартфонов китайских брендов в России составили 1,2 млн штук, увеличившись в полтора раза по сравнению с тем же периодом прошлого года. Такие устройства занимают 33 % российского рынка «умных» телефонов в штуках и 21 % в деньгах (около 9,5 млрд рублей).
На первом месте среди вендоров из Поднебесной в России находится Lenovo: на долю этой компании пришлось 10 % продаж смартфонов по итогам первых двух месяцев нынешнего года. ZTE контролирует 5 % рынка, Alcatel (принадлежит китайской TCL) — 9 %. Показатели присутствия тайваньских (формально Тайвань входит в административную единицу КНР) ASUS и HTC равны 4 % и 2 % соответственно.
По словам коммерческого директора «Связного» Николая Пулича, ещё несколько лет назад смартфоны, созданные китайскими компаниями, присутствовали в основном в сегменте продукции стоимостью от 5 до 7 тыс. рублей, а сейчас их можно встретить в средней и высокой ценовых категориях.
«Связной» прогнозирует, что в 2016 году производители из КНР займут более 40 % российского рынка смартфонов против 26 % годом ранее.
С этим прогнозом согласен директор управления закупок «Евросети» Алексей Широков. Он отмечает, что сегодня китайское производство вовсе не означает пресловутое китайское качество: компании уделяют серьёзное внимание тому, что и как производят.
Смартфоны китайских производителей пользуются растущим спросом у россиян. Такие компании выпускают аппараты во всех ценовых категориях — от бюджетных до премиальных. Как сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на данные «Связного», в январе–феврале 2016 года продажи смартфонов китайских брендов в России составили 1,2 млн штук, увеличившись в полтора раза по сравнению с тем же периодом прошлого года. Такие устройства занимают 33 % российского рынка «умных» телефонов в штуках и 21 % в деньгах (около 9,5 млрд рублей). На первом месте среди вендоров из Поднебесной в России находится Lenovo: на долю этой компании пришлось 10 % продаж смартфонов по итогам первых двух месяцев нынешнего года. ZTE контролирует 5 % рынка, Alcatel (принадлежит китайской TCL) — 9 %. Показатели присутствия тайваньских (формально Тайвань входит в административную единицу КНР) ASUS и HTC равны 4 % и 2 % соответственно. По словам коммерческого директора «Связного» Николая Пулича, ещё несколько лет назад смартфоны, созданные китайскими компаниями, присутствовали в основном в сегменте продукции стоимостью от 5 до 7 тыс. рублей, а сейчас их можно встретить в средней и высокой ценовых категориях. «Связной» прогнозирует, что в 2016 году производители из КНР займут более 40 % российского рынка смартфонов против 26 % годом ранее. С этим прогнозом согласен директор управления закупок «Евросети» Алексей Широков. Он отмечает, что сегодня китайское производство вовсе не означает пресловутое китайское качество: компании уделяют серьёзное внимание тому, что и как производят.