- Компания IDC оценила объём российского рынка планшетов по итогам последней четверти и 2015 года в целом. Как сообщается, спрос на подобные гаджеты в нашей стране значительно сократился.
- С октября по декабрь включительно в Россию было поставлено около 1,82 млн планшетов. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года рынок сократился на 24,7 % в штучном выражении и на 58,8 % в денежном.
- По итогам 2015 года в целом российский рынок планшетов рухнул на 25,2% — до 6,11 млн штук. Падение в денежном выражении составило 53,5 %.
- По итогам минувшего года первую строчку в списке крупнейших поставщиков планшетов на российском рынке занимает Lenovo. Далее следуют Samsung, Oysters, Irbis и Digma.
- Аналитики отмечают, что во многом резкое сокращение сегмента планшетов связано с падением доходов населения и возможностью приобрести в лучшем случае одно мобильное устройство. В такой ситуации многие предпочли заменить планшет на смартфон с большим экраном, совместив при этом функциональность двух гаджетов в одном. Кроме того, по мнению экспертов, некоторые потребители решили отложить приобретение планшета, так как устройство не является предметом первой необходимости в текущих экономических условиях.
- «Исходя из тенденций развития рынка планшетов, следует ожидать дальнейшего падения цен на 7-дюймовые планшеты. Фаблеты продолжат вытеснять бюджетный сегмент 7-дюймовых устройств, и всё больше будет появляться 10–12-дюймовых моделей с чехлом-клавиатурой», — говорят специалисты IDC.
Компания IDC оценила объём российского рынка планшетов по итогам последней четверти и 2015 года в целом. Как сообщается, спрос на подобные гаджеты в нашей стране значительно сократился. С октября по декабрь включительно в Россию было поставлено около 1,82 млн планшетов. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года рынок сократился на 24,7 % в штучном выражении и на 58,8 % в денежном. По итогам 2015 года в целом российский рынок планшетов рухнул на 25,2% — до 6,11 млн штук. Падение в денежном выражении составило 53,5 %. По итогам минувшего года первую строчку в списке крупнейших поставщиков планшетов на российском рынке занимает Lenovo. Далее следуют Samsung, Oysters, Irbis и Digma. Аналитики отмечают, что во многом резкое сокращение сегмента планшетов связано с падением доходов населения и возможностью приобрести в лучшем случае одно мобильное устройство. В такой ситуации многие предпочли заменить планшет на смартфон с большим экраном, совместив при этом функциональность двух гаджетов в одном. Кроме того, по мнению экспертов, некоторые потребители решили отложить приобретение планшета, так как устройство не является предметом первой необходимости в текущих экономических условиях. «Исходя из тенденций развития рынка планшетов, следует ожидать дальнейшего падения цен на 7-дюймовые планшеты. Фаблеты продолжат вытеснять бюджетный сегмент 7-дюймовых устройств, и всё больше будет появляться 10–12-дюймовых моделей с чехлом-клавиатурой», — говорят специалисты IDC.
Теги: Новости сети, планшетов года итогам рынок выражении