Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Российский рынок планшетов падает втрое сильнее мирового. Слабый спрос на эти устройства аналитики объясняют растущей популярностью фаблетов и экономическими проблемами в стране.
По подсчётам исследовательской компании J’son & Partners Consulting, в 2015 году в России было продано 6,2 млн планшетных компьютеров, что на 33 % меньше, чем годом ранее. Продажи оказались даже ниже уровня 2013 года (6,8 млн штук).
Мировой планшетный рынок также падает, но темпы снижения заметно ниже. Согласно оценкам IDC, в 2015 году продажи планшетных ПК в глобальном масштабе уменьшились на 10 % до 207 млн единиц.
Аналитики говорят, что россияне отказываются от покупки планшетов по двум основным причинам: из-за общей неблагоприятной экономической ситуации в стране и желания покупать более универсальные устройства, к которым относятся фаблеты. Крупноразмерные смартфоны оказались впереди планшетов по размеру штучных продаж в России ещё в середине 2015 года, говорится в исследовании J’son & Partners Consulting.
Любопытно, что в условиях девальвации рубля, по причине которой в России дорожают многие товары, средняя розничная стоимость планшетов снижается. В 2015 году она составила 8,4 тыс. рублей, что является самым низким значением для отечественного рынка за всю его историю. Такую ситуацию специалисты связывают с растущей популярностью устройств от B- и С-брендов и уменьшением доли производителей, ориентированных на премиальный сегмент.
|
|