•
Если человек ощущает свое участие в жизни общества, он создает не только материальные ценности для людей - он создает и самого себя. Из работы, в которой ярко выражен дух гражданственности, начинается истинное самовоспитание.
Афоризмы
•
Поистине, подобно солнцу, люблю я жизнь и все глубокие моря. И вот что называю я познанием: чтобы все глубокое поднялось на высоту мою!
Афоризмы
•
- «Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными». И я всегда желал себе этого. И теперь, когда вы заканчиваете институт и начинаете заново, я желаю этого вам.
Афоризмы
•
Воспитание личности - это воспитание такого стойкого морального начала, благодаря которому человек сам становится источником благотворного влияния на других, сам воспитывается и в процессе самовоспитания еще более утверждает в себе собственное моральное начало.
Афоризмы
Сегодня
• Кто много знает, с того много и спрашивается.
• Не учись до старости, а учись до смерти.
• Без терпенья нет ученья.
• Знание лучше богатства.
• Учи показом, а не рассказом.
• Не для знания, а для экзамена.
• Знание — сила.
• Без муки нет и науки.
• Всему учен, только не изловчен.
• Велико ли перо, а большие книги пишет.
• Перо пишет, а ум водит.
• Не бойся, когда не знаешь: страшно, когда знать не хочется.
• Учение — путь к умению.
• Много ученых, мало смышленных.
• Наука учит только умного.
• Учи других — и сам поймешь.
• На все руки, кроме науки.
• Наукой люди кормятся.
• Писать — не языком чесать.
• От учителя наука.
• И медведя плясать учат.
• Не пером пишут — умом.
• Мудрым ни кто не родился, а научился.
• Корень учения горек, да плод его сладок.
Меню
Наши новости
Учебник CSS
Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Без космоса человечеству не обойтись. Это аксиома. Цивилизация может временно отвернуться от него, занявшись другими, не всегда мирными делами, но, в конце концов, будет вынуждена вернуться к теме освоения космического пространства — в худшем случае для того, чтобы просто выжить. Об этом ведётся множество споров, и спектр мнений весьма широк, от пессимистичной «нецелесообразности» до оптимистичного «даёшь базу на Марсе к 2020 году!». Но ясно одно: именно сейчас наблюдается возрождение интереса к космосу, космическим исследованиям и всему, что с ними связано. Увы, наше поколение не увидело яблонь на Марсе и идти вперёд предстоит следующему поколению, нынешним школьникам, вне зависимости от их расы, пола и национальности.
Как известно, для детей надо писать так же, как для взрослых, только ещё лучше. Это в полной мере относится и к популяризации идей освоения космоса. Разработчики нового проекта Lockheed Martin под названием Generation Beyond, похоже, отлично знакомы с этим тезисом и понимают его смысл. Целью проекта, по словам создателей, является сделать для учащихся более привлекательной стезю STEM (Science, Technology, Engineering, and Mathematics), то есть естественных и инженерных наук, плотно связанных с освоением космоса. И это правильно, поскольку для такой масштабной задачи, как освоение космоса, потребуется очень много грамотных специалистов в самых различных отраслях. Сам же проект внешне выглядит довольно незамысловато и представляет собой обычный жёлтый школьный автобус, весьма характерный элемент многих жилых районов США.
Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»
Но автобус этот, благодаря продвинутым технологиям виртуальной реальности, способен везти детей не по давно наскучившей дороге к школе, а по поверхности Красной Планеты. Его окна сделаны глухими, вместо них установлены специальные дисплейные панели. Нечто похожее используется в продвинутых симуляторах для обучения пилотов и, вероятно, специалисты LM применили те же технологии для того, чтобы изображение за «окном» выглядело и двигалось реалистично, не создавая ощущения искусственности. Всего учащимся доступно для поездок порядка 520 квадратных километров Марса, причём за окном «астробуса» можно увидеть не просто пейзажи, но и то, как по мнению современных учёных должен выглядеть марсианский город-колония. Судя по реакции детей, «астробус» им очень понравился. Остаётся лишь жалеть, что в нашем детстве подобных технологий не существовало.
Не исключено, что одна из поездок станет поворотной точкой в судьбе какого-нибудь школьника и в будущем тот станет одним из тех, кто разрабатывает и строит космические корабли, создаёт проекты внеземных колоний и так далее. А кое-кто из показанных в ролике детей в самом деле может ступить на почву Красной Планеты в обозримом будущем. Проект LM предлагает и другие возможности поближе познакомиться с техникой, теорией и практикой космических исследований. К сожалению, в России дела с популяризацией космоса среди младшего (да и старшего) поколения обстоят далеко не лучшим образом. А было бы неплохо перенять опыт Lockheed Martin и дополнить его собственными уникальными наработками, ведь, как-никак, именно нам принадлежит честь первого в мире орбитального пилотируемого полёта. И кому как не сегодняшним российским школьникам, продолжать дорогу в космос, начатую предками.
Без космоса человечеству не обойтись. Это аксиома. Цивилизация может временно отвернуться от него, занявшись другими, не всегда мирными делами, но, в конце концов, будет вынуждена вернуться к теме освоения космического пространства — в худшем случае для того, чтобы просто выжить. Об этом ведётся множество споров, и спектр мнений весьма широк, от пессимистичной «нецелесообразности» до оптимистичного «даёшь базу на Марсе к 2020 году!». Но ясно одно: именно сейчас наблюдается возрождение интереса к космосу, космическим исследованиям и всему, что с ними связано. Увы, наше поколение не увидело яблонь на Марсе и идти вперёд предстоит следующему поколению, нынешним школьникам, вне зависимости от их расы, пола и национальности. Как известно, для детей надо писать так же, как для взрослых, только ещё лучше. Это в полной мере относится и к популяризации идей освоения космоса. Разработчики нового проекта Lockheed Martin под названием Generation Beyond, похоже, отлично знакомы с этим тезисом и понимают его смысл. Целью проекта, по словам создателей, является сделать для учащихся более привлекательной стезю STEM (Science, Technology, Engineering, and Mathematics), то есть естественных и инженерных наук, плотно связанных с освоением космоса. И это правильно, поскольку для такой масштабной задачи, как освоение космоса, потребуется очень много грамотных специалистов в самых различных отраслях. Сам же проект внешне выглядит довольно незамысловато и представляет собой обычный жёлтый школьный автобус, весьма характерный элемент многих жилых районов США. Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru» Но автобус этот, благодаря продвинутым технологиям виртуальной реальности, способен везти детей не по давно наскучившей дороге к школе, а по поверхности Красной Планеты. Его окна сделаны глухими, вместо них установлены специальные дисплейные панели. Нечто похожее используется в продвинутых симуляторах для обучения пилотов и, вероятно, специалисты LM применили те же технологии для того, чтобы изображение за «окном» выглядело и двигалось реалистично, не создавая ощущения искусственности. Всего учащимся доступно для поездок порядка 520 квадратных километров Марса, причём за окном «астробуса» можно увидеть не просто пейзажи, но и то, как по мнению современных учёных должен выглядеть марсианский город-колония. Судя по реакции детей, «астробус» им очень понравился. Остаётся лишь жалеть, что в нашем детстве подобных технологий не существовало. Не исключено, что одна из поездок станет поворотной точкой в судьбе какого-нибудь школьника и в будущем тот станет одним из тех, кто разрабатывает и строит космические корабли, создаёт проекты внеземных колоний и так далее. А кое-кто из показанных в ролике детей в самом деле может ступить на почву Красной Планеты в обозримом будущем. Проект LM предлагает и другие возможности поближе познакомиться с техникой, теорией и практикой космических исследований. К сожалению, в России дела с популяризацией космоса среди младшего (да и старшего) поколения обстоят далеко не лучшим образом. А было бы неплохо перенять опыт Lockheed Martin и дополнить его собственными уникальными наработками, ведь, как-никак, именно нам принадлежит честь первого в мире орбитального пилотируемого полёта. И кому как не сегодняшним российским школьникам, продолжать дорогу в космос, начатую предками.