Банковские платежи твитами и новый музыкальный раздел от Twitter - «Интернет»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

      
  • 24 марта 2016, 16:20
20-10-2014, 17:50
Банковские платежи твитами и новый музыкальный раздел от Twitter - «Интернет»
Рейтинг:

Ведущий сервис микроблогинга Twitter запустил сразу две важные новинки. Первая — система банковских платежей твитами — пока реализована только для французской аудитории сервиса, по-видимому, в качестве эксперимента.

Вторая новинка — собственный мобильный музыкальный плеер, проходит тестирование и планируется к запуску в общемировом масштабе.

Что касается, функционала перевода денег с помощью твитов, этот инструмент реализован благодаря сотрудничеству с BPCE, одним из крупнейших банковских консорциумов Франции.

Речь идет о сервисе, который позволяет отправлять деньги знакомым на их банковские карты при помощи обычных твитов. Для этого нет необходимости знать номер и другие данные о банковской карте получателя (например, о банке-эмитенте), что имеет значение с точки зрения повышения безопасности платежей.

Для французской банковской группы BPCE нынешняя инициатива несет вполне определенный имиджевый выигрыш. Традиционные банки в последние годы значительно потеряли в ходе конкуренции с сервисами электронных платежей, предоставляющими аналогичные услуги в более удобной форме, и теперь, благодаря сотрудничеству с социальными сетями имеют шанс наверстать упущенное.

Для компании Twitter расширение собственной экспертности в коммерческой сфере также имеет огромное значение. Одним из вероятных направлений развития площадки микроблогов может стать движение на рынок онлайн-торговли.

Запуск собственного музыкального плеера для Twitter — задача огромного значения. Многие пользователи, привыкшие общаться в «щебеталке» со смартфона, хотели бы слушать любимую музыку, а необходимость покидать ленту Twitter для переключения треков может в итоге привести к солидным потерям трафика.

Ранее, в сервисе уже реализовывались несколько вариантов музыкальных разделов, и все они оказались неудачными. Теперь, в сотрудничестве с компанией SoundCloud и подразделением Apple, iTunes, начал работу встроенный плеер Audio Card. Это очередная попытка сделать «щебеталку» по-настоящему звучащей.

Немаловажным тут является наличие функции покупки понравившихся треков напрямую из твитов, этот инструмент давно стал привычным для пользователей магазина iTunes.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Ведущий сервис микроблогинга Twitter запустил сразу две важные новинки. Первая — система банковских платежей твитами — пока реализована только для французской аудитории сервиса, по-видимому, в качестве эксперимента. Вторая новинка — собственный мобильный музыкальный плеер, проходит тестирование и планируется к запуску в общемировом масштабе. Что касается, функционала перевода денег с помощью твитов, этот инструмент реализован благодаря сотрудничеству с BPCE, одним из крупнейших банковских консорциумов Франции. Речь идет о сервисе, который позволяет отправлять деньги знакомым на их банковские карты при помощи обычных твитов. Для этого нет необходимости знать номер и другие данные о банковской карте получателя (например, о банке-эмитенте), что имеет значение с точки зрения повышения безопасности платежей. Для французской банковской группы BPCE нынешняя инициатива несет вполне определенный имиджевый выигрыш. Традиционные банки в последние годы значительно потеряли в ходе конкуренции с сервисами электронных платежей, предоставляющими аналогичные услуги в более удобной форме, и теперь, благодаря сотрудничеству с социальными сетями имеют шанс наверстать упущенное. Для компании Twitter расширение собственной экспертности в коммерческой сфере также имеет огромное значение. Одним из вероятных направлений развития площадки микроблогов может стать движение на рынок онлайн-торговли. Запуск собственного музыкального плеера для Twitter — задача огромного значения. Многие пользователи, привыкшие общаться в «щебеталке» со смартфона, хотели бы слушать любимую музыку, а необходимость покидать ленту Twitter для переключения треков может в итоге привести к солидным потерям трафика. Ранее, в сервисе уже реализовывались несколько вариантов музыкальных разделов, и все они оказались неудачными. Теперь, в сотрудничестве с компанией SoundCloud и подразделением Apple, iTunes, начал работу встроенный плеер Audio Card. Это очередная попытка сделать «щебеталку» по-настоящему звучащей. Немаловажным тут является наличие функции покупки понравившихся треков напрямую из твитов, этот инструмент давно стал привычным для пользователей магазина iTunes.
Просмотров: 887
Комментариев: 0:   20-10-2014, 17:50
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: