Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Активность спецслужб разных стран, и прежде всего, разведывательных ведомств США, владеющих передовыми технологиями электронной слежки, представляет достаточно серьезную опасность для позиций ведущих IT-компаний.
Целью многочисленных разведывательных служб является сбор информации о возможных угрозах из области терроризма и организованной преступности, и, разумеется, слежка имеет какой-то смысл, если она ведется скрыто.
Данный подход вредит интернет-компаниям, поскольку неизбежно ведет к распространению паники среди пользователей. Так как реальные масштабы слежки за пользователями всемирной паутины не известны, то массово начинают развиваться подозрения в духе - а вдруг спецслужбы следят за каждым пользователем всемирной паутины без какого-либо исключения?
Совершенно очевидно, что нынешняя ситуация требует компромиссного решения. В частности, в начале этого года Министерством юстиции США, совместно с представителями руководства четырех крупнейших IT-компаний: Facebook, Yahoo, Google и Microsoft были разработаны правила, согласно которым интернет-компании получили право публиковать отчеты о количестве эпизодов передачи персональных данных своих пользователей (переписки в чатах, электронной почте и т. д.) органам полиции и разведывательным ведомствам.
Согласно нормам данного соглашения, IT-компании могут раскрывать информацию о количестве запросов конфиденциальных данных пользователей, но не подробности о содержании этих запросов и не имена владельцев аккаунтов.
При этом надо признать, что применение данного правила весьма положительно повлияло на настроение широкой публики. Ведь оказалось, что число запросов полиции и разведывательных агентств США к интернет-сервисам исчисляется сотнями и тысячами, но никак не сотнями тысяч или миллионами, как можно было подозревать.
Теперь же, стало известно, что с инициативой о пересмотре регулирующих правил выступило руководство крупнейшего в мире сервиса микроблогов Twitter.
Создатели Twitter обратились в суд с иском против Министерства юстиции США и ФБР, заявляя, что действующее соглашение нарушает положения Конституции США.
Примечательно, что иск Twitter направлен против Минюста и ФБР, и апеллирует к американской конституции, и, следовательно, ориентирован, прежде всего, на американскую аудиторию (а как же все остальные?).
Кроме того, хотя в своем иске руководство Twitter требует права раскрывать полную информацию о запросах со стороны полиции и разведывательных служб, реализация этого требования представляется фактически невыполнимой. И потому, скорее всего, речь идет о незначительном пересмотре правил, а значит, данное дело направлено в первую очередь на пиар ведущего сервиса микроблогов.
|
|