Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Крупнейшие IT-компании США, такие как Google, Microsoft, Facebook и Yahoo, в соответствии с недавними изменениями законов, получили право опубликовать статистику своего вынужденного сотрудничества со спецслужбами.
Новые правила и процедуры общественного контроля за вмешательством разведслужб в конфиденциальную переписку граждан ставят своей целью обеспечение максимально возможной прозрачности в этой сфере.
Правила были разработаны американскими законодателями после масштабного скандала с участием бывшего сотрудника АНБ, Эдварда Сноудена, «перебежавшего» в Россию летом прошлого года.
Новый порядок контроля за процессом получения личной информации частных лиц из электронной почты и фотохостингов является попыткой политического компромисса между интересами ведомств безопасности и традиционным стремлением американской общественности к защите прав и свобод граждан.
На сегодняшний день, речь идёт о придании гласности статистики по числу запросов в отношении личных данных, однако, IT-компании имеют право публиковать информацию с задержкой в шесть месяцев.
Также, остаётся засекреченной информация о самих пользователях, о ведомствах, интересовавшихся содержимым электронной почты, и о числе запросов, удовлетворённых соответствующими решениями суда.
В первом отчёте, обнародованном на днях, и охватывающем период с января по июнь 2013 года, содержится следующая статистика: пользователи Facebook были интересны американским разведслужбам от 5 до 6 тысяч раз.
В Google разведчики обращались от 9 до 10 тысяч раз. Microsoft сообщает о 15 — 16 тысячах запросов. Интересно, что чаще всех объектами внимания правоохранителей становились пользователи Yahoo: более 30 тысяч раз.
Ведущие между собой жесткую конкуренцию в остальных ситуациях, Yahoo, Facebook, Google и Microsoft, в данном случае выступают единым фронтом. Добиваясь права на публикацию более подробных данных о взаимодействии со спецслужбами. В частности, IT-гиганты требуют разрешения обнародовать информацию о числе аккаунтов пользователей, за которыми ведётся наблюдение.
Хотя IT-компании продолжают попытки расширить сферу гласности, по мнению ряда экспертов, нынешний компромисс, в целом, их устраивает.
Публикуемая статистика служит, своего рода, напоминанием террористам и торговцам наркотиками о том, что в их интересах вести переписку через сервисы не американских (а например, российских) интернет-компаний, что в перспективе может снизить и сами цифры статистики.
|
|