Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
«Право быть забытым» в интернете для частных лиц, разработанное законодателями Европейского Союза, которое уже применяется компанией Google, лидером в сегменте поиска стран ЕС, получит ещё более широкое распространение.
Теперь, когда аналогичные службы по приему заявлений от граждан стран Европы появились в рамках функционала поисковых сервисов Bing и Yahoo, можно считать, что «право на забвение» стало в Европейском Союзе нормой.
Ранее, когда Еврокомиссия и судебные органы в течение нескольких лет вели тяжбу с компанией Google, добиваясь соглашения о применении данной процедуры по запросам от частных лиц, компании Microsoft (владелец поисковика Bing) и Yahoo лишь наблюдали за спором, не высказываясь ни «за» ни «против».
Теперь, очевидно, что стратегия Microsoft и Yahoo с точки зрения маркетинга оказалась правильной. Google выполняет предписание суда о «праве на забвение», однако, в восприятии пользователей компания была категорически против данной нормы. А это имеет определенные негативные имиджевые последствия.
В своих заявлениях, пресс-службы Yahoo и Microsoft упомянули о намерении организовать работу нового отдела так, чтобы соблюсти баланс между принципом свободы распространения информации и правом граждан на неприкосновенность частной жизни.
Совокупно, поисковые сервисы Google, Bing и Yahoo на сегодняшний день покрывают более 99% потребностей пользователей из стран Евросоюза в области интернет-поиске.
Однако на рынке имеются и другие игроки, включая «Яндекс», который также предлагает услуги поиска европейцам, и пока не открывал отдел приема заявок на удаление личной информации по запросам граждан.
Следовательно, в глазах пользователей «Яндекс» в настоящее время почти неизбежно получает конкурентное преимущество, из-за самой специфики работы сервисов поиска в сети интернет, как об этом и заявляли много раз представители Google.
Примечательно, что во Франции уже начали работу компании-посредники, которые готовы взять на себя часть усилий в процессе оформления заявок в поисковые сервисы. В частности, был открыт специальный портал Reputation VIP, через который 699 граждан уже направили запросы в Bing на удаление личной информации, доступной в поисковой выдаче.
|
|