Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Как известно, у индустрии онлайн-торговли имеются большие планы расширения своего бизнеса по всему миру. А высокая оценка инвесторами интернет-гигантов, специализирующихся на торговле через всемирную паутину и электронных платежах, конечно же, связана с предположением о том, что данная отрасль сохранит приличную динамику развития, которая была продемонстрирована на протяжении последних нескольких лет.
Между тем, одной из серьезных помех для дальнейшего успешного развития торговых интернет-сервисов, на сегодняшний день можно считать недостаток доверия со стороны потенциальных клиентов. Этот вопрос изучали в ходе специального исследования «Лаборатория Касперского» и консалтинговое агентство B2B International.
Оказывается, что лишь 15 % российских пользователей всемирной паутины безусловно и без всяких оговорок доверяют известным на сегодняшний день интернет-магазинам и системам онлайн-оплаты. При этом 14 % россиян убеждены в том, что любые платежи, осуществляемые через интернет, являются в той или иной степени рискованными.
Несмотря на относительно скромные показатели доверия, порядка 40 процентов граждан России пользуются сервисами онлайн-платежей, и при этом считают, что соответствующее программное обеспечение нуждается в доработке, направленной на повышение безопасности.
14 % опрошенных респондентов упомянули также о том, что прерывали процесс оплаты товара или услуги через онлайн-сервис, заподозрив площадку в недостаточно эффективной защите проводимых транзакций.
На вопрос о том, кто несет основную ответственность за безопасность систем онлайн-платежей, большинство опрошенных (26 %) ответили, что это должно быть заботой банков, интернет-магазинов и владельцев платежных сервисов.
При этом значительная часть российских пользователей (около половины опрошенных) признают, что существенная доля ответственности лежит на самом клиенте, от которого требуется предельная внимательность, которая действительно позволяет не стать жертвой мошенников.
По итогам проведенного исследования можно сделать вывод о том, что имеющаяся на сегодняшний день система онлайн-платежей нуждается в дальнейшем развитии, с целью повышения её безопасности, или, по крайней мере, улучшения сложившегося имиджа в глазах потенциальных клиентов.
В частности, запуск новых, простых и понятных процедур защиты проводимых транзакций мог бы помочь повысить доверие аудитории к индустрии интернет-торговли.
|
|