Новый TSI-двигатель Volkswagen работает по циклу Миллера - «Новости сети»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

      
      
  • 24 марта 2016, 16:20
2-05-2016, 13:01
Новый TSI-двигатель Volkswagen работает по циклу Миллера - «Новости сети»
Рейтинг:

  1. Концерн Volkswagen представил передовой 1,5-литровый бензиновый двигатель TSI, обладающий повышенной экономичностью.

  2. Агрегат получил обозначение EA211 TSI evo. Этот четырёхцилиндровый турбированный мотор будет выпускаться в версиях мощностью 130 и 150 лошадиных сил.


  3. Силовая установка функционирует по циклу Миллера, который был предложен в 1947 году американским инженером Ральфом Миллером как способ совмещения достоинств двигателей, работающих по циклу Аткинсона, с более простым поршневым механизмом двигателя Отто. Степень сжатия — 12,5:1.

  4. В новинке задействован турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины. Предусмотрена система деактивации цилиндров при небольшой нагрузке. Сами цилиндры имеют специальное покрытие APS (Atmospheric Plasma Spray), которое способствует снижению трения.


  5. Благодаря применению всех перечисленных технологий, как утверждается, расход топлива удалось снизить приблизительно на 1 литр на 100 км пробега по сравнению с сопоставимым мотором предыдущего поколения. При этом максимальный крутящий момент доступен уже с 1300 оборотов в минуту.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Концерн Volkswagen представил передовой 1,5-литровый бензиновый двигатель TSI, обладающий повышенной экономичностью. Агрегат получил обозначение EA211 TSI evo. Этот четырёхцилиндровый турбированный мотор будет выпускаться в версиях мощностью 130 и 150 лошадиных сил. Силовая установка функционирует по циклу Миллера, который был предложен в 1947 году американским инженером Ральфом Миллером как способ совмещения достоинств двигателей, работающих по циклу Аткинсона, с более простым поршневым механизмом двигателя Отто. Степень сжатия — 12,5:1. В новинке задействован турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины. Предусмотрена система деактивации цилиндров при небольшой нагрузке. Сами цилиндры имеют специальное покрытие APS (Atmospheric Plasma Spray), которое способствует снижению трения. Благодаря применению всех перечисленных технологий, как утверждается, расход топлива удалось снизить приблизительно на 1 литр на 100 км пробега по сравнению с сопоставимым мотором предыдущего поколения. При этом максимальный крутящий момент доступен уже с 1300 оборотов в минуту.
Просмотров: 1 231
Комментариев: 0:   2-05-2016, 13:01
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: