Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Продолжает активно развиваться и совершенствоваться мобильная операционная система Android, безусловный лидер по числу пользователей среди платформ для смартфонов и планшетов. Представители компании Google, курирующей развитие этой операционной системы, рассказали о её грядущих обновлениях.
В последние месяцы, в IT-прессе было много разговоров о версии Android для автомобилей, этот вариант операционной системы, скорее всего, будет носить название Android Auto, и следует заметить, что она будет ещё более мобильной.
Теперь, на основе ряда документов и технической информации, предназначенной для разработчиков приложений, можно узнать, какими особенностями будет обладать Android Auto.
Как и сообщалось в более ранних анонсах, данная версия Android будет устанавливаться в качестве бортовой операционной системы автомобиля. Для этого, необходимо, чтобы в машине был предусмотрен сенсорный экран.
Примечательно, что приложения, загружаемые в память Android Auto, не будут независимыми. Данное программное обеспечение, по задумке разработчиков, будет полностью синхронизировано с набором приложений, установленных на планшете или смартфоне водителя. Бортовой компьютер сможет взаимодействовать с упомянутым софтом.
Таким образом, партнерам Google, которые занимаются созданием приложений, не нужно будет разрабатывать специальные версии своих продуктов для автомобильной операционной системы.
Похожий подход будет использован и в случае с носимыми гаджетами. Чтобы некое приложение работало на Android Wear, его вначале необходимо будет установить на планшет или смартфон и связать оба устройством единым аккаунтом Google.
Кроме того, команда поддержки классической версии Android и её ответвлений намерена установить достаточно строгие ограничения на возможность разработчиков приложений модифицировать их внешний вид и функционал в зависимости от используемого экрана.
По сути, единственным разрешенным способом видоизменить интерфейс приложения с целью его максимально удобного использования на сенсорном дисплее, установленном в автомобиле, будет возможность менять цвет и яркость обложек приложения. Эта опция предусмотрена с учетом изменения освещенности в салоне автомобиля в разное время суток.
Еще одним важным изменением в функционале операционной системы Android уже совсем скоро станет право администрации магазина Google Play удалять те или иные скачанные приложения с устройств пользователей.
Необходимость появления данной опции объясняется накопившимися проблемами в сфере безопасности Android. По мнению Google подобное средство должно существовать, однако применять его следует лишь в крайних случаях, когда другие способы решения возникших проблем не доступны.
|
|