Kantar: фитнес-трекеры продаются лучше всех носимых устройств - «Новости сети»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

      
  • 24 марта 2016, 16:20
7-05-2016, 16:02
Kantar: фитнес-трекеры продаются лучше всех носимых устройств - «Новости сети»
Рейтинг:

  1. Хотя смарт-часы, такие как, например, Apple Watch, обладают гораздо большей функциональностью, чем фитнес-трекеры, последние заметно превзошли их, а также остальные носимые устройства по объёмам продаж в США.




  2. Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»


  3. Согласно данным исследовательской фирмы Kantar Worldpanel Comtech, из четырёх носимых устройств, имеющихся у жителей США, три — фитнес-трекеры. Следует отметить, что рынок носимых устройств по-прежнему невелик. Например, в американской группе исследователей компании Kantar лишь 12,2 % имеют носимую электронику.

  4. Fitbit и другие производители фитнес-трекеров, таких как Blaze и Charge HR, контролируют 61,7 % рынка носимых устройств США. На Apple Watch приходится лишь 6,8 % рынка.

  5. За февраль–март 2016 г. удельный вес продукции Fitbit в общем объёме продаж носимых устройств вырос до 50 %. На втором и третьем месте с большим отставанием находятся Apple и Garmin соответственно.


  6. В Европе интерес к носимым устройствам ещё слабее, чем в США. В Германии, Франции, Великобритании и Италии, где проводились исследования Kantar, лишь 6,6 % пользователей имеют носимое устройство. Fitbit контролирует 18,5 % установленной базы, за ней следует Apple с 14 %, далее — Samsung с 11,6 %.

  7. Kantar считает, что бренд, простота использования и функциональность были главными критериями при выборе носимых устройств, сместив на задний план дизайн и даже цену.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Хотя смарт-часы, такие как, например, Apple Watch, обладают гораздо большей функциональностью, чем фитнес-трекеры, последние заметно превзошли их, а также остальные носимые устройства по объёмам продаж в США. Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru» Согласно данным исследовательской фирмы Kantar Worldpanel Comtech, из четырёх носимых устройств, имеющихся у жителей США, три — фитнес-трекеры. Следует отметить, что рынок носимых устройств по-прежнему невелик. Например, в американской группе исследователей компании Kantar лишь 12,2 % имеют носимую электронику. Fitbit и другие производители фитнес-трекеров, таких как Blaze и Charge HR, контролируют 61,7 % рынка носимых устройств США. На Apple Watch приходится лишь 6,8 % рынка. За февраль–март 2016 г. удельный вес продукции Fitbit в общем объёме продаж носимых устройств вырос до 50 %. На втором и третьем месте с большим отставанием находятся Apple и Garmin соответственно. В Европе интерес к носимым устройствам ещё слабее, чем в США. В Германии, Франции, Великобритании и Италии, где проводились исследования Kantar, лишь 6,6 % пользователей имеют носимое устройство. Fitbit контролирует 18,5 % установленной базы, за ней следует Apple с 14 %, далее — Samsung с 11,6 %. Kantar считает, что бренд, простота использования и функциональность были главными критериями при выборе носимых устройств, сместив на задний план дизайн и даже цену.
Просмотров: 1 061
Комментариев: 0:   7-05-2016, 16:02
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: