Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Корпорация Google продолжает радовать нас интересными новостями.
Одно из очередных новшеств касается сервиса Google Street View.
Разработчики этого дополнения к Картам Google, позволяющего совершать виртуальные поездки по улицам отдаленных городов, в сотрудничестве с итальянской фирмой Amplifon, производителем слуховых аппаратов, «озвучили» несколько панорам.
Благодаря этому просматривая панорамы парка Бальбоа, в Сан-Диего (Калифорния), пляжа Хапуна (Гавайи) и площади перед княжеским дворцом в Монако, пользователи теперь смогут слышать звуки соответствующих мест.
То есть, двигаясь виртуально по берегу океана, пользователь Google Street View сможет слышать рокот прибоя, а при движении через парк, шум ветра в кронах деревьев и пение птичек. Разумеется, речь идет о наложенных композиция, а не о звуках, передаваемых в реальном времени.
Идея, пришедшая в головы сотрудникам фирмы Amplifon, кажется столь разумной, что даже странно, почему до сих пор разработчики сервисов виртуальных прогулок не предусмотрели подобные опции.
Хотя большая часть людей визуалы, и прежде всего, ориентируются на информацию, воспринимаемую зрением, часть человечества относится к аудиалам, для которых важное значение имеет звуковое сопровождение любых событий.
Очевидно, что нынешнее новшество имеет солидный коммерческий потенциал. Совершая виртуальную прогулку с помощью Google Street View и приближаясь, например, к кафе McDonald’s, пользователь сможет услышать звуки детского праздника (если конечно, руководители рекламной службы мирового лидера в сфере общепита уделят внимание этому аспекту. А можно быть уверенным, что они об этой возможности оживить свой имидж не забудут).
Ещё одно свидетельство быстрого развития подразделения геолокационных сервисов Google — поглощение стартапа, команда которого разработала популярное приложение Jetpac, позволяющее создавать компиляции из публичных фотографий, размещенных в хостинге Instagram.
На данный момент, приложение Jetpac для мобильных устройств Apple широко применяется для составления виртуальных путеводителей, так как с его помощью можно формировать архивы изображений, имеющих отношение к тем или иным локациям и событиям.
|
|