Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Итальянский журнал L’Espresso получил информацию о том, что крупнейший мировой сервис онлайн-петиций Change.org продает адреса электронной почты подписантов по цене от 1,5 евро до 85 центов.
Change.org, популярная платформа для запуска петиций социально-политической тематики, — это гигант, состоящий из 150 миллионов пользователей во всем мире, количество которых вырастает на миллион каждую неделю. По одному только Брекситу появилось 400 петиций. В Италии, где Change.org появился четыре года назад, количество пользователей достигло 5 миллионов. Популярны онлайн-петиции и в Беларуси.
Схема проста: любой может составить петицию, любой может ее подписать. Проблема в том, утверждает L’Espresso, что люди не отдают себе отчет в том, что персональные данные, которые они доверяют другим, подписывая так называемые спонсируемые петиции (те, которые инициируют пользователи, вносящие плату за их продвижение), будут использоваться для составления их профиля и продаж.
Журнал L’Espresso приводит расценки, предлагаемые Change.org тем, кто запускает платные кампании: от неправительственных организаций до политических партий, которые, заплатив, получают электронные адреса пользователей. Расценки — от полутора евро за каждый адрес, если клиент приобретает меньше 10 тысяч подписей, до 85 центов за количество подписей, превышающее 500 тысяч.
Издание утверждает, что спросило у некоторых неправительственных организаций — клиентов Change.org, действительно ли они покупают адреса электронной почты своих подписантов. Некоторые отвечали слишком уклончиво, чтобы не вызывать дальнейших расспросов, другие (например, Oxfam) открыто это признали.
В L’Espresso рассказали, что «каждый раз, когда мы подписываем какое-либо требование, ресурс собирает о нас информацию, создает наш профиль». Они обратились в американский журнал Wired, который объяснил, что «если вы подписали петицию о защите прав животных, компания знает: вероятность того, что вы подпишете петицию в сфере правосудия — в 2,29 раза больше. Если вы подпишете петицию в сфере правосудия — вероятность подписания петиции по экономике возрастает в 6,3 раза, в защиту прав мигрантов — в 4,4 раза, в сфере образования — в 4 раза».
Сообщается, что достаточно оставить под спонсируемой петицией галочку в пункте «Держите меня в курсе этой петиции», чтобы ее авторы получили от Change.org оплаченный электронный адрес подписанта.
Change.org не опровергла указанные расценки, напротив, подтвердив, что «они варьируются в зависимости от клиента и от объема покупки». Джон Ковентри, директор Change.org по связям с общественностью, уточнил, что как только подписывающий петицию ставит в окошке отметку, «его электронный адрес доставляется организации, распространившей петицию». Ковентри убежден, что «значительное большинство людей, выбирающих эту опцию, понимают, что будут получать сообщения от организации». Иными словами, подписанты дают свое согласие.
|
|