На скорости от 4 Мбит/с от Минска до Бреста: как мы тестировали первый в стране "хайвей связи" - «Интернет и связь»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

       
21-12-2024, 18:13
На скорости от 4 Мбит/с от Минска до Бреста: как мы тестировали первый в стране "хайвей связи" - «Интернет и связь»
Рейтинг:

Посмотреть «Санта-Барбару» по дороге из Минска в Брест теперь станет возможным. Нет, в Беларуси не запустили самый медленный штадлер — на всем протяжении трассы М1 (и не только) появился высокоскоростной 3G-интернет.


velcom обещает, что даже самое тяжелое потоковое видео не будет провисать на всем протяжении пути. проверил верность этого утверждения.



Маршрутка на Брест отправляется прямо от офиса velcom, общая атмосфера напоминает студенческие времена, когда собственной машины еще не было, а частная маршрутка была дешевле автобуса.



Внутри на экран встроенного телевизора закреплен планшет, на который транслируется канал MTV. Так началось тестирование «первого в стране хайвея связи».


Как объяснил начальник отдела корпоративных коммуникаций компании velcom Вячеслав Смирнов, на экран планшета транслируется самое тяжелое потоковое видео. Средняя скорость на трассе М1 — от 4 Мбит/с, на некоторых участках доходит до 30 Мбит/с.


Интернет «надежный, как автомобиль МАЗ»


После выезда за границы города, транслируемое видео нигде не провисало. Но просмотр MTV на протяжении двух часов для публики, части которой больше тридцати, а то и за 40, — это не самое интересное занятие.



Поэтому совместным голосованием выбираем просмотр фильма. Теплую ламповую атмосферу маршрутки дополняет бахрома на оконном стекле и несколько иконок под планшетом. Содействуют ли они безопасности или помогают устойчивой 3G-связи, неизвестно.


— Выбор трассы М1 был сделан неслучайно, — продолжает Вячеслав Смирнов. — Именно на ней наши абоненты чаще всего совершают звонки, выходят в интернет. Хотелось бы развеять миф, что связь и интернет на этой дороге плохи. Ведь, наоборот, они надежны, как автомобили МАЗ.



Конечно, с последним утверждением можно было бы поспорить, учитывая не самую лучшую репутацию белорусских грузовиков. Но представитель сотового оператора имел в виду не простые МАЗы, а спортивные, которые отлично зарекомендовали себя на «Дакаре».


Но перед этим с журналистами в режиме онлайн связался начальник отдела планирования радиосети velcom Алексей Карницкий, который ответил на несколько вопросов.



Так, по его словам, всего за год (если сравнивать август 2016-го с аналогичным месяцем, но годом ранее) объемы дата-трафика выросли на 89,7%, а количество 3G-абонентов, перемещающихся вдоль магистрали M1, и вовсе практически удвоилось.


Видеоконференция велась чисто, звук не запаздывал, не было искажений.


Почти 900 лошадей и пачка пипифакса


Убедиться в надежности белорусских спортивных болидов журналистам довелось во время поездки. Все желающие могли на время сменить маршрутку на кабину спортивного МАЗа.



Если сказать, что в кабине — шумно, значит, ничего не сказать. К тому же машина сильно вибрирует, но скорости, как ни странно, не чувствуется.



Тяжелый грузовик легко разгоняется до 100 км/ч и может идти гораздо больше, но правила дорожного движения не делают исключения ни для кого. К слову, на «Дакаре» такой МАЗ может выжать и все 180 км/ч — под капотом машины почти 900 лошадей.



В кабине предельно аскетично — внушительный силовой каркас, россыпь приборов, дизайном которых пожертвовали в угоду надежности и информативности, удобные кресла и пачка пипифакса в углу кабины.



Как потом в шутку пояснил пилот Александр Василевский, пипифакс — неотъемлемая часть интерьера кабины, и существует негласная традиция пользоваться им перед каждым стартом — любые остановки в пути нежелательны.


Безлимит в дороге — это удобно


На импровизированном брифинге начальник управления планирования радио- и транспортной сети компании velcom Сергей Барамыкин рассказал, что между Брестом и Минском на трассе М1 установлено 240 базовых станций, в том числе 115 новых станций 3G, работающих в диапазоне 900 МГц.



Это позволяет в том числе и обеспечивать проезжающих по трассе качественным Wi-Fi. Учитывая, что белорусское Минсвязи разрешило использовать Wi-Fi в общественном транспорте, такое предложение компании может оказаться привлекательным для перевозчиков и других организаций. В частности, интерес к Wi-Fi от velсom проявило несколько крупных компаний, и уже сейчас ведутся активные переговоры.


Удобство Wi-Fi можно было оценить на обратном пути — точка доступа была установлена прямо в микроавтобусе, и количество проведенных часов в интернете ограничивала только емкость аккумулятора имевшихся гаджетов.


Во время пути можно было без проблем посмотреть фильм, поиграть в World of Tanks (впервые неудобство добавляло не количество fps, а тряска микроавтобуса), позвонить родственникам.


Сергей Барамыкин отметил, что установить все необходимое оборудование на, к примеру, маршрутку можно за пару минут.


В целом, удобно, когда в пути сопровождает хороший интернет: в случае поломки автомобиля проще описать суть неисправности — достаточно снять ее на видео, если скучно — поболтать по скайпу или просто скоротать время в пути за хорошим сериалом, не тратя собственный, зачастую дорогой, трафик.


Посмотреть «Санта-Барбару» по дороге из Минска в Брест теперь станет возможным. Нет, в Беларуси не запустили самый медленный штадлер — на всем протяжении трассы М1 (и не только) появился высокоскоростной 3G-интернет. velcom обещает, что даже самое тяжелое потоковое видео не будет провисать на всем протяжении пути. проверил верность этого утверждения. Маршрутка на Брест отправляется прямо от офиса velcom, общая атмосфера напоминает студенческие времена, когда собственной машины еще не было, а частная маршрутка была дешевле автобуса. Внутри на экран встроенного телевизора закреплен планшет, на который транслируется канал MTV. Так началось тестирование «первого в стране хайвея связи». Как объяснил начальник отдела корпоративных коммуникаций компании velcom Вячеслав Смирнов, на экран планшета транслируется самое тяжелое потоковое видео. Средняя скорость на трассе М1 — от 4 Мбит/с, на некоторых участках доходит до 30 Мбит/с. Интернет «надежный, как автомобиль МАЗ» После выезда за границы города, транслируемое видео нигде не провисало. Но просмотр MTV на протяжении двух часов для публики, части которой больше тридцати, а то и за 40, — это не самое интересное занятие. Поэтому совместным голосованием выбираем просмотр фильма. Теплую ламповую атмосферу маршрутки дополняет бахрома на оконном стекле и несколько иконок под планшетом. Содействуют ли они безопасности или помогают устойчивой 3G-связи, неизвестно. — Выбор трассы М1 был сделан неслучайно, — продолжает Вячеслав Смирнов. — Именно на ней наши абоненты чаще всего совершают звонки, выходят в интернет. Хотелось бы развеять миф, что связь и интернет на этой дороге плохи. Ведь, наоборот, они надежны, как автомобили МАЗ. Конечно, с последним утверждением можно было бы поспорить, учитывая не самую лучшую репутацию белорусских грузовиков. Но представитель сотового оператора имел в виду не простые МАЗы, а спортивные, которые отлично зарекомендовали себя на «Дакаре». Но перед этим с журналистами в режиме онлайн связался начальник отдела планирования радиосети velcom Алексей Карницкий, который ответил на несколько вопросов. Так, по его словам, всего за год (если сравнивать август 2016-го с аналогичным месяцем, но годом ранее) объемы дата-трафика выросли на 89,7%, а количество 3G-абонентов, перемещающихся вдоль магистрали M1, и вовсе практически удвоилось. Видеоконференция велась чисто, звук не запаздывал, не было искажений. Почти 900 лошадей и пачка пипифакса Убедиться в надежности белорусских спортивных болидов журналистам довелось во время поездки. Все желающие могли на время сменить маршрутку на кабину спортивного МАЗа. Если сказать, что в кабине — шумно, значит, ничего не сказать. К тому же машина сильно вибрирует, но скорости, как ни странно, не чувствуется. Тяжелый грузовик легко разгоняется до 100 км/ч и может идти гораздо больше, но правила дорожного движения не делают исключения ни для кого. К слову, на «Дакаре» такой МАЗ может выжать и все 180 км/ч — под капотом машины почти 900 лошадей. В кабине предельно аскетично — внушительный силовой каркас, россыпь приборов, дизайном которых пожертвовали в угоду надежности и информативности, удобные кресла и пачка пипифакса в углу кабины. Как потом в шутку пояснил пилот Александр Василевский, пипифакс — неотъемлемая часть интерьера кабины, и существует негласная традиция пользоваться им перед каждым стартом — любые остановки в пути нежелательны. Безлимит в дороге — это удобно На импровизированном брифинге начальник управления планирования радио- и транспортной сети компании velcom Сергей Барамыкин рассказал, что между Брестом и Минском на трассе М1 установлено 240 базовых станций, в том числе 115 новых станций 3G, работающих в диапазоне 900 МГц. Это позволяет в том числе и обеспечивать проезжающих по трассе качественным Wi-Fi. Учитывая, что белорусское Минсвязи разрешило использовать Wi-Fi в общественном транспорте, такое предложение компании может оказаться привлекательным для перевозчиков и других организаций. В частности, интерес к Wi-Fi от velсom проявило несколько крупных компаний, и уже сейчас ведутся активные переговоры. Удобство Wi-Fi можно было оценить на обратном пути — точка доступа была установлена прямо в микроавтобусе, и количество проведенных часов в интернете ограничивала только емкость аккумулятора имевшихся гаджетов. Во время пути можно было без проблем посмотреть фильм, поиграть в World of Tanks (впервые неудобство добавляло не количество fps, а тряска микроавтобуса), позвонить родственникам. Сергей Барамыкин отметил, что установить все необходимое оборудование на, к примеру, маршрутку можно за пару минут. В целом, удобно, когда в пути сопровождает хороший интернет: в случае поломки автомобиля проще описать суть неисправности — достаточно снять ее на видео, если скучно — поболтать по скайпу или просто скоротать время в пути за хорошим сериалом, не тратя собственный, зачастую дорогой, трафик.

Теги: Интернет и связь, пути было можно время несколько

Просмотров: 641
Комментариев: 0:   21-12-2024, 18:13
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: