В Yahoo активно трудятся над созданием конкурента YouTube - «Интернет»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

       
15-07-2014, 17:54
В Yahoo активно трудятся над созданием конкурента YouTube - «Интернет»
Рейтинг:

Руководство компании Yahoo сообщило прессе об очередной поглощающей сделке. На сей раз, был приобретен стартап RayV (Израиль). Подробности финансовой стороны сделки пока не известны.

Один из представителей Yahoo сделал запись в блоге, где говорится о продолжающихся усилиях компании в направлении создания современного видео сервиса, обеспечивающего наилучшее качество и доступного пользователям на разных платформах.

Первые слухи о переговорах между RayV и Yahoo появились в IT-прессе ещё в мае текущего года. Специализацией команды RayV уже восемь лет является высококачественное потоковое видео для владельцев смартфонов и планшетов.

В данный момент, команда стартапа заключила контракты на работу в штате научно-технического центра Yahoo в Израиле.

Данная сделка вновь напоминает о серьезном желании руководства Yahoo закрепиться в сегменте развлекательных онлайн-площадок. На днях компания сообщила, что готова начать показ молодежного комедийного телешоу «Сообщество» (Community), до этого транслируемого телеканалом NBC, в собственном видео сервисе высокого качества.

Еще в апреле 2012 года, согласно звучавшим анонсам, в Yahoo рассчитывали на активный рост аудитории пользователей, подключенных к сети с помощью смартфонов и планшетов.

По тогдашним прогнозам это должно было благотворно повлиять на развитие отрасли онлайн-развлечений, и в свою очередь, привлечь больше рекламных денег.

В апреле 2014 года компания анонсировала релиз двух телесериалов комедийного жанра, которые можно будет смотреть с помощью мобильного приложения Yahoo и в браузерной версии портала, премьера обеих телешоу должна состояться в следующем году.

Тогда же было подписано партнерское соглашение между Yahoo и сервисом Live Nation Entertainment, который является одним из лидеров сегмента организации различных мероприятий в сфере развлечений.

Данное партнёрство даст Yahoo возможность показывать в США и других странах по одному концерту популярных музыкальных исполнителей ежедневно в течение нескольких лет.

Помимо этого, в Yahoo пообещали создать ещё один музыкальный вещательный сервис, под названием Live Nation. Его запуск должен состояться в самое ближайшее время.


Руководство компании Yahoo сообщило прессе об очередной поглощающей сделке. На сей раз, был приобретен стартап RayV (Израиль). Подробности финансовой стороны сделки пока не известны. Один из представителей Yahoo сделал запись в блоге, где говорится о продолжающихся усилиях компании в направлении создания современного видео сервиса, обеспечивающего наилучшее качество и доступного пользователям на разных платформах. Первые слухи о переговорах между RayV и Yahoo появились в IT-прессе ещё в мае текущего года. Специализацией команды RayV уже восемь лет является высококачественное потоковое видео для владельцев смартфонов и планшетов. В данный момент, команда стартапа заключила контракты на работу в штате научно-технического центра Yahoo в Израиле. Данная сделка вновь напоминает о серьезном желании руководства Yahoo закрепиться в сегменте развлекательных онлайн-площадок. На днях компания сообщила, что готова начать показ молодежного комедийного телешоу «Сообщество» (Community), до этого транслируемого телеканалом NBC, в собственном видео сервисе высокого качества. Еще в апреле 2012 года, согласно звучавшим анонсам, в Yahoo рассчитывали на активный рост аудитории пользователей, подключенных к сети с помощью смартфонов и планшетов. По тогдашним прогнозам это должно было благотворно повлиять на развитие отрасли онлайн-развлечений, и в свою очередь, привлечь больше рекламных денег. В апреле 2014 года компания анонсировала релиз двух телесериалов комедийного жанра, которые можно будет смотреть с помощью мобильного приложения Yahoo и в браузерной версии портала, премьера обеих телешоу должна состояться в следующем году. Тогда же было подписано партнерское соглашение между Yahoo и сервисом Live Nation Entertainment, который является одним из лидеров сегмента организации различных мероприятий в сфере развлечений. Данное партнёрство даст Yahoo возможность показывать в США и других странах по одному концерту популярных музыкальных исполнителей ежедневно в течение нескольких лет. Помимо этого, в Yahoo пообещали создать ещё один музыкальный вещательный сервис, под названием Live Nation. Его запуск должен состояться в самое ближайшее время.

Теги: CSS, Yahoo видео RayV компания помощью

Просмотров: 1 085
Комментариев: 0:   15-07-2014, 17:54
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: