Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Руководство компании Yahoo сообщило прессе об очередной поглощающей сделке. На сей раз, был приобретен стартап RayV (Израиль). Подробности финансовой стороны сделки пока не известны.
Один из представителей Yahoo сделал запись в блоге, где говорится о продолжающихся усилиях компании в направлении создания современного видео сервиса, обеспечивающего наилучшее качество и доступного пользователям на разных платформах.
Первые слухи о переговорах между RayV и Yahoo появились в IT-прессе ещё в мае текущего года. Специализацией команды RayV уже восемь лет является высококачественное потоковое видео для владельцев смартфонов и планшетов.
В данный момент, команда стартапа заключила контракты на работу в штате научно-технического центра Yahoo в Израиле.
Данная сделка вновь напоминает о серьезном желании руководства Yahoo закрепиться в сегменте развлекательных онлайн-площадок. На днях компания сообщила, что готова начать показ молодежного комедийного телешоу «Сообщество» (Community), до этого транслируемого телеканалом NBC, в собственном видео сервисе высокого качества.
Еще в апреле 2012 года, согласно звучавшим анонсам, в Yahoo рассчитывали на активный рост аудитории пользователей, подключенных к сети с помощью смартфонов и планшетов.
По тогдашним прогнозам это должно было благотворно повлиять на развитие отрасли онлайн-развлечений, и в свою очередь, привлечь больше рекламных денег.
В апреле 2014 года компания анонсировала релиз двух телесериалов комедийного жанра, которые можно будет смотреть с помощью мобильного приложения Yahoo и в браузерной версии портала, премьера обеих телешоу должна состояться в следующем году.
Тогда же было подписано партнерское соглашение между Yahoo и сервисом Live Nation Entertainment, который является одним из лидеров сегмента организации различных мероприятий в сфере развлечений.
Данное партнёрство даст Yahoo возможность показывать в США и других странах по одному концерту популярных музыкальных исполнителей ежедневно в течение нескольких лет.
Помимо этого, в Yahoo пообещали создать ещё один музыкальный вещательный сервис, под названием Live Nation. Его запуск должен состояться в самое ближайшее время.
|
|