Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Ролик, где два молодых парня ночуют в одном из батутных центров Минска, оказался рекламным. Что не помешало ему собрать почти 3,5 миллиона просмотров на YouTube (на момент этой публикации). Однако ряд несоответствий указывает на то, что видео было обманом.
Напомним, вот это виральное видео с «челленджем»:
Внимание! У вас отключен javascript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.
Косвенно о том, что перед нами реклама, можно было догадаться уже по самому ролику — например, молодой человек акцентирует внимание на том, в каком именно центре он ночует.
Кроме того, блогер после нашей публикации не давал никаких комментариев и не отвечал на вопросы в переписке, а в батутном центре просили подождать, пока они не сделают некий «видеоответ» (скорее всего, мы увидим его в ближайшее время).
«Видеоразоблачение» челленджа двух минчан опубликовал другой минский видеоблогер, где он указал на все несоответствия (особенно часто парни ошибались со временем), в том числе на то, что арена «случайно» не была сдана на сигнализацию.
Внимание! У вас отключен javascript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.
Сам тайно переночевавший парень на наше прямое утверждение о том, что ролик является рекламным, ответил в переписке, что это реклама, но не батутного центра, а печенья.
Добавим, что это маловероятно, так как в видео ни разу крупным планом не виден производитель печенья.
Как бы то ни было, задумка у организаторов удалась — ролик просмотрели почти 3,5 миллиона человек, центр получил виральную рекламу, а молодой человек — просмотры и десятки новых подписчиков на своем канале.
Обновлено:
Батутный центр в своей группе ВКонтакте подтвердил, что видео было рекламным.
|
|