Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Представители Яндекса провели ещё одну презентацию одного из самых ожидаемых проектов компании — раздела семантического поиска и интерактивных ответов «Острова».
Первые анонсы концепции «Островов» появились в мае прошлого года, а в июле 2013 года бета-тестеры смогли познакомиться с экспериментальной версией сервиса.
Уже в этом году был проведён редизайн страниц поисковой выдачи Яндекса, новая вёрстка была разработана именно под «Острова».
За прошедшие месяцы «Острова» обзавелись целым рядом новых полезных функций, и теперь компания Яндекс готова провести ограниченный релиз платформы.
«Острова» будут доступны части пользователей основного поиска от Яндекса в качестве обновлённого формата интерфейса поисковой выдачи.
Как и заявляли представители IT-гиганта, в формировании островов будут участвовать веб-мастера, партнёры компании, а структура каждой из «островных карточек» будет зависеть от специфики и направления сайта, занимающего верхнюю строчку в поисковой выдаче по конкретному запросу.
Главными отличиями «Яндекс.Островов» от похожего начинания Google Knowledge Graph является ориентация на сотрудничество с независимыми веб-мастерами и уклон в интерактивность. В свою очередь, «Граф знаний» Google ставит целью создание всеобщей базы знаний, элементы которой будут взаимосвязаны между собой семантически.
В карточках «Островов» будут содержаться ссылки, как и в обычных расширенных сниппетах, а также дополнительные текстовые блоки, фото и особые интерактивные элементы, обеспечивающие быструю связь с соответствующими интерактивными разделами стороннего сайта.
Такой формат, по мнению разработчиков Яндекса позволит сделать поиск ещё более быстрым и удобным, а пользователи получат возможность решать интересующие их задачи более оперативно.
При вводе в строку поиска не конкретного запроса, относящегося к некоторой категории предметов или явлений, будет выдаваться «остров» с уточняющей или справочной информацией. Так, введя запрос «ресторан», пользователь сможет увидеть «остров», содержащий карту с обозначениями близлежащих ресторанов.
Если же на поисковый запрос имеется однозначный ответ, то «остров» свяжет пользователя с искомым сайтом и предложит карточку с интерактивными формами.
Возможность включать интерактивные элементы в «остров» своего сайта появится уже совсем скоро. На данный момент эта опция находится на стадии финального тестирования.
|
|