•
Если человек ощущает свое участие в жизни общества, он создает не только материальные ценности для людей - он создает и самого себя. Из работы, в которой ярко выражен дух гражданственности, начинается истинное самовоспитание.
Афоризмы
•
Поистине, подобно солнцу, люблю я жизнь и все глубокие моря. И вот что называю я познанием: чтобы все глубокое поднялось на высоту мою!
Афоризмы
•
- «Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными». И я всегда желал себе этого. И теперь, когда вы заканчиваете институт и начинаете заново, я желаю этого вам.
Афоризмы
•
Воспитание личности - это воспитание такого стойкого морального начала, благодаря которому человек сам становится источником благотворного влияния на других, сам воспитывается и в процессе самовоспитания еще более утверждает в себе собственное моральное начало.
Афоризмы
Сегодня
• Кто много знает, с того много и спрашивается.
• Не учись до старости, а учись до смерти.
• Без терпенья нет ученья.
• Знание лучше богатства.
• Учи показом, а не рассказом.
• Не для знания, а для экзамена.
• Знание — сила.
• Без муки нет и науки.
• Всему учен, только не изловчен.
• Велико ли перо, а большие книги пишет.
• Перо пишет, а ум водит.
• Не бойся, когда не знаешь: страшно, когда знать не хочется.
• Учение — путь к умению.
• Много ученых, мало смышленных.
• Наука учит только умного.
• Учи других — и сам поймешь.
• На все руки, кроме науки.
• Наукой люди кормятся.
• Писать — не языком чесать.
• От учителя наука.
• И медведя плясать учат.
• Не пером пишут — умом.
• Мудрым ни кто не родился, а научился.
• Корень учения горек, да плод его сладок.
Меню
Наши новости
Учебник CSS
Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Бренд Lexus представил на Североамериканском международном автосалоне в Детройте (штат Мичиган, США) флагманский седан LS нового поколения.
Автомобиль получил принципиально новый дизайн, объединяющий силуэт спортивного купе и простор престижного седана. В основу легла новая платформа Lexus для премиальных автомобилей (GA–L). Она дебютировала на купе LC 500 и теперь, имея удлинённую колёсную базу, нашла применение в модели LS.
«Сердце» нового Lexus LS — передовой двигатель V6 объёмом 3,5 литра с двойным турбонаддувом. Этот силовой агрегат предлагает мощность уровня V8 без ущерба топливной экономичности. В частности, мотор выдаёт 415 лошадиных сил, в то время как крутящий момент достигает 600 Н·м.
Мотор работает в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Возможно переключение посредством подрулевых «лепестков». Разгон с 0 до 100 км/ч занимает приблизительно 4,5 секунды.
Машина характеризуется приводом на заднюю ось. При этом, как утверждается, седан обеспечивает великолепную динамику и повышенный комфорт на дороге. Водитель сможет настроить реакцию и отклик двигателя и коробки передач, выбрав один из режимов: Normal, Sport или Sport+.
В модели реализована так называемая система интегрированного управления динамикой автомобиля VDIM. Она осуществляет совмещённое управление всеми подсистемами машины (системой торможения, рулевым механизмом, трансмиссией и подвеской), контролируя основные продольные, горизонтальные и вертикальные перемещения наряду с поворотами вокруг вертикальной оси, поперечным вращением и продольными колебаниями. Оптимальное управление этими параметрами помогает обеспечить исключительный комфорт во время поездки, лучшую силу сцепления, безопасность и манёвренность.
Управляемость улучшена благодаря активным стабилизаторам и системе динамического управления Lexus (LDH) с независимым рулевым управлением передними и задними колёсами. Система VDIM позволяет обеспечить стабильность при передвижении автомобиля по таким неоднородным в отношении сцепления дорожным поверхностям, как сухое асфальтовое покрытие и лёд.
В салоне, разумеется, царит роскошь. Использована новая конструкция кресел, включающий 28 режимов управления передними сидениями, среди которых подогрев, охлаждение и массаж.
Новые методы шумоподавления делают салон автомобиля ещё более тихим, чем в предыдущих моделях LS. Система активного подавления шума (Active Noise Control) дополнительно обеспечивает тишину в салоне, распознавая звук двигателя и подавляя его определённые частоты при помощи противофазного звука из аудиоколонок.
Помимо навигационного экрана шириной 12,3 дюйма, в LS можно опционально установить большой цветной проекционный дисплей, который будет передавать водителю различные данные. Автомобиль может быть оборудован системой объёмного звучания Mark Levinson со встроенными в крышу колонками.
Бренд Lexus представил на Североамериканском международном автосалоне в Детройте (штат Мичиган, США) флагманский седан LS нового поколения. Автомобиль получил принципиально новый дизайн, объединяющий силуэт спортивного купе и простор престижного седана. В основу легла новая платформа Lexus для премиальных автомобилей (GA–L). Она дебютировала на купе LC 500 и теперь, имея удлинённую колёсную базу, нашла применение в модели LS. «Сердце» нового Lexus LS — передовой двигатель V6 объёмом 3,5 литра с двойным турбонаддувом. Этот силовой агрегат предлагает мощность уровня V8 без ущерба топливной экономичности. В частности, мотор выдаёт 415 лошадиных сил, в то время как крутящий момент достигает 600 Н·м. Мотор работает в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Возможно переключение посредством подрулевых «лепестков». Разгон с 0 до 100 км/ч занимает приблизительно 4,5 секунды. Машина характеризуется приводом на заднюю ось. При этом, как утверждается, седан обеспечивает великолепную динамику и повышенный комфорт на дороге. Водитель сможет настроить реакцию и отклик двигателя и коробки передач, выбрав один из режимов: Normal, Sport или Sport . В модели реализована так называемая система интегрированного управления динамикой автомобиля VDIM. Она осуществляет совмещённое управление всеми подсистемами машины (системой торможения, рулевым механизмом, трансмиссией и подвеской), контролируя основные продольные, горизонтальные и вертикальные перемещения наряду с поворотами вокруг вертикальной оси, поперечным вращением и продольными колебаниями. Оптимальное управление этими параметрами помогает обеспечить исключительный комфорт во время поездки, лучшую силу сцепления, безопасность и манёвренность. Управляемость улучшена благодаря активным стабилизаторам и системе динамического управления Lexus (LDH) с независимым рулевым управлением передними и задними колёсами. Система VDIM позволяет обеспечить стабильность при передвижении автомобиля по таким неоднородным в отношении сцепления дорожным поверхностям, как сухое асфальтовое покрытие и лёд. В салоне, разумеется, царит роскошь. Использована новая конструкция кресел, включающий 28 режимов управления передними сидениями, среди которых подогрев, охлаждение и массаж. Новые методы шумоподавления делают салон автомобиля ещё более тихим, чем в предыдущих моделях LS. Система активного подавления шума (Active Noise Control) дополнительно обеспечивает тишину в салоне, распознавая звук двигателя и подавляя его определённые частоты при помощи противофазного звука из аудиоколонок. Помимо навигационного экрана шириной 12,3 дюйма, в LS можно опционально установить большой цветной проекционный дисплей, который будет передавать водителю различные данные. Автомобиль может быть оборудован системой объёмного звучания Mark Levinson со встроенными в крышу колонками.