Голограммы известного стартапа Kino-mo появились в минских супермаркетах - «Интернет и связь»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

      
  • 24 марта 2016, 16:20
3-04-2025, 21:35
Голограммы известного стартапа Kino-mo появились в минских супермаркетах - «Интернет и связь»
Рейтинг:

Известный стартап с белорусскими корнями Kino-mo, в свое время одержавший победу в конкурсе, организованном Ричардом Брэнсоном, начинает продажи своих устройств. Одними из первых новинку, привлекшую инвестиции американского миллиардера Марка Кьюбана, могут оценить белорусы.


Объемные изображения, «зависающие» в воздухе, сегодня размещены в нескольких супер- и гипермаркетах сети «Евроопт» в Минске. Вот как это выглядит:


Голограммы известного стартапа Kino-mo появились в минских супермаркетах - «Интернет и связь»


«Устройства Kino-mo позволяют фотографиям и видеоизображениям казаться висящими в воздухе, создавая 3D-иллюзию. Kino-mo экономичны и просты в эксплуатации. Так, за счет разработанного программного обеспечения управлять сетью дисплеев возможно удаленно, а загрузка изображений осуществляется беспроводным способом «из офиса», — рассказал представитель официального дилера Kino-mo в Беларуси — компании «Холограм Текнолоджис».


Kino-Mo — компания, созданная двумя уроженцами Бреста, Кириллом Чикеюком и Артемом Ставенко. Их офис базируется в Лондоне, а инженеры работают в Минске.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Известный стартап с белорусскими корнями Kino-mo, в свое время одержавший победу в конкурсе, организованном Ричардом Брэнсоном, начинает продажи своих устройств. Одними из первых новинку, привлекшую инвестиции американского миллиардера Марка Кьюбана, могут оценить белорусы. Объемные изображения, «зависающие» в воздухе, сегодня размещены в нескольких супер- и гипермаркетах сети «Евроопт» в Минске. Вот как это выглядит: «Устройства Kino-mo позволяют фотографиям и видеоизображениям казаться висящими в воздухе, создавая 3D-иллюзию. Kino-mo экономичны и просты в эксплуатации. Так, за счет разработанного программного обеспечения управлять сетью дисплеев возможно удаленно, а загрузка изображений осуществляется беспроводным способом «из офиса», — рассказал представитель официального дилера Kino-mo в Беларуси — компании «Холограм Текнолоджис». Kino-Mo — компания, созданная двумя уроженцами Бреста, Кириллом Чикеюком и Артемом Ставенко. Их офис базируется в Лондоне, а инженеры работают в Минске.
Просмотров: 834
Комментариев: 0:   3-04-2025, 21:35
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: