В России восстанавливают уникальный "Объект 19" - «Интернет и связь»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

       
1-01-1970, 17:21
В России восстанавливают уникальный "Объект 19" - «Интернет и связь»
Рейтинг:

Российские военные восстанавливают единственный образец колесно-гусеничной боевой машины пехоты «Объект 19», сообщает Федеральное Агентство Новостей. Над проектом работают специалисты Центрального музея бронетанкового вооружения и техники Минобороны России.


В России восстанавливают уникальный "Объект 19" - «Интернет и связь»

Разработанная в 60-х годах прошлого века БМП обладала необычной ходовой частью: колесное шасси с формулой 4х4 дополнялось вспомогательным гусеничным движителем, находящимся между осями передних колес.


Гусеницы опускались на грунт, когда требовалось повысить проходимость броневика. Переход с колесного хода на колесно-гусеничный можно было провести прямо на месте или в движении всего за 15−20 секунд. «Объект 19» мог плавать, развивая на воде с помощью пары водометов скорость до 10 км/ч.


В России восстанавливают уникальный "Объект 19" - «Интернет и связь»

Останки опытной БМП были доставлены в ремонтную мастерскую в январе 2017 года. Специалисты размонтировали «Объект» на отдельные узлы и агрегаты, провели их дефектовку, а также удалили с металла грязь, старую смазку, грунтовку и краску.


Документации на БМП не нашлось. Ее попросту не написали, ведь машина была выпущена в единственном экземпляре.


«Знаете, сколько в подвеске этой БМП было использовано трубок? Мы посчитали — их общая длина получилась более 250 метров, — рассказал Василий Евстафьев, старший инструктор по технико-технологической работе с музейными предметами. — Нам сейчас даже приходится ряд использованных в ходовой части „Объекта“ технических решений банально упрощать, делая тем самым конструкцию более надежной».


Такая сложность конструкции погубила проект «Объекта 19». Боевая машина так и осталась в единственном экземпляре.


Российские военные восстанавливают единственный образец колесно-гусеничной боевой машины пехоты «Объект 19», сообщает Федеральное Агентство Новостей. Над проектом работают специалисты Центрального музея бронетанкового вооружения и техники Минобороны России. Разработанная в 60-х годах прошлого века БМП обладала необычной ходовой частью: колесное шасси с формулой 4х4 дополнялось вспомогательным гусеничным движителем, находящимся между осями передних колес. Гусеницы опускались на грунт, когда требовалось повысить проходимость броневика. Переход с колесного хода на колесно-гусеничный можно было провести прямо на месте или в движении всего за 15−20 секунд. «Объект 19» мог плавать, развивая на воде с помощью пары водометов скорость до 10 км/ч. Останки опытной БМП были доставлены в ремонтную мастерскую в январе 2017 года. Специалисты размонтировали «Объект» на отдельные узлы и агрегаты, провели их дефектовку, а также удалили с металла грязь, старую смазку, грунтовку и краску. Документации на БМП не нашлось. Ее попросту не написали, ведь машина была выпущена в единственном экземпляре. «Знаете, сколько в подвеске этой БМП было использовано трубок? Мы посчитали — их общая длина получилась более 250 метров, — рассказал Василий Евстафьев, старший инструктор по технико-технологической работе с музейными предметами. — Нам сейчас даже приходится ряд использованных в ходовой части „Объекта“ технических решений банально упрощать, делая тем самым конструкцию более надежной». Такая сложность конструкции погубила проект «Объекта 19». Боевая машина так и осталась в единственном экземпляре.

Теги: Интернет и связь, более ходовой единственном машина было

Просмотров: 1 077
Комментариев: 0:   1-01-1970, 17:21
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: