Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Internet Explorer | Chrome | Opera | Safari | Firefox | Android | iOS |
1.0+ | 1.0+ | 1.0+ | 1.0+ | 1.0+ | 1.0+ | 1.0+ |
Вставить изображение на веб-страницу.
Для добавления изображения в документ применяется тег <thumb>, его атрибут src определяет путь к графическому файлу, который должен быть в формате GIF, PNG или JPEG. Также для тега <thumb> необходимо указать обязательный атрибут alt, он описывает альтернативный текст видимый в процессе загрузки изображения или при отключении картинок в браузере.
В HTML4, HTML5 <thumb src="путь к файлу" alt="альтернативный текст"> В XHTML <thumb src="путь к файлу" alt="альтернативный текст" />
Если графический файл находится в одной папке с HTML-документом, то в качестве пути достаточно указать только имя файла (пример 1).
Пример 1. Добавление картинки на веб-страницу
HTML5IECrOpSaFx
<!DOCTYPE html>
<html>
<head>
<meta charset="utf-8">
<title>Мои рисунки</title>
</head>
<body>
<p><thumb src="images/dzen.png" alt="Письма мастера дзен"></p>
</body>
</html>
Учтите, что когда используется XHTML или строгий HTML4, то тег <thumb> допустимо размещать только внутри блочных элементов вроде <p> или <div>.
|
|