Обновление лишило пользователей смартфонов Blu доступа к их собственным устройствам - «Новости»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

       
1-12-2017, 12:35
Обновление лишило пользователей смартфонов Blu доступа к их собственным устройствам - «Новости»
Рейтинг:
Категория: Новости

Официальную страницу Blu в Facebook, сабредиты  Android и IntoBlu, а также другие ресурсы наводнили недоумевающие владельцы устройств Blu One Life X2. Дело в том, что после последнего обновления ОС, выпущенного производителем в минувший вторник, 28 ноября 2017 года, смартфоны пользователей оказались блокированы. После обновления и перезагрузки устройства не принимают PIN-коды, а также простые и графические пароли, хотя пострадавшие стопроцентно уверены, что вводят правильные данные.


«Я обновил свой BLU Life One X2  два часа назад. Теперь он запрашивает пароль для доступа к Android, и я полностью отрезан от собственного телефона. Я перепробовал все, но абсолютно все пароли отмечены как неверные», — пишет один из пострадавших.


Также стоит сказать, что после десяти неудачных попыток входа все пользовательские данные удаляются с устройства, согласно стандартной политике Android.


Разработчики Blu уже признали проблему и сообщили, что работают над ее устранением. В настоящее время компания проводит расследование и пытается разобраться в том, что именно спровоцировало появление бага.


Согласно сведениям, полученным от операторов технической поддержки, компания рассматривает несколько вариантов разрешения ситуации. Так, инженеры Blu могут удаленно откатить неудачное обновление на пострадавших устройствах, но также пользователям могут предоставить возможность откатиться вручную, опубликовав специальный архив ZIP с патчем. Впрочем, второй вариант маловероятен, так как слишком сложен для большинства пользователей.


Пока, в качестве временного решения проблемы, пользователям порекомендовали сбросить устройства к заводским настройкам. Так как это ведет к неизбежной потере всех данных, немногие из пострадавших решились на данный шаг, но несколько смельчаков, обнуливших свои девайсы, сообщают, что это действительно помогает решить проблему и вернуть доступ к устройствам.


Источник новостиgoogle.com

Официальную страницу Blu в Facebook, сабредиты Android и IntoBlu, а также другие ресурсы наводнили недоумевающие владельцы устройств Blu One Life X2. Дело в том, что после последнего обновления ОС, выпущенного производителем в минувший вторник, 28 ноября 2017 года, смартфоны пользователей оказались блокированы. После обновления и перезагрузки устройства не принимают PIN-коды, а также простые и графические пароли, хотя пострадавшие стопроцентно уверены, что вводят правильные данные. «Я обновил свой BLU Life One X2 два часа назад. Теперь он запрашивает пароль для доступа к Android, и я полностью отрезан от собственного телефона. Я перепробовал все, но абсолютно все пароли отмечены как неверные», — пишет один из пострадавших. Также стоит сказать, что после десяти неудачных попыток входа все пользовательские данные удаляются с устройства, согласно стандартной политике Android. Разработчики Blu уже признали проблему и сообщили, что работают над ее устранением. В настоящее время компания проводит расследование и пытается разобраться в том, что именно спровоцировало появление бага. Согласно сведениям, полученным от операторов технической поддержки, компания рассматривает несколько вариантов разрешения ситуации. Так, инженеры Blu могут удаленно откатить неудачное обновление на пострадавших устройствах, но также пользователям могут предоставить возможность откатиться вручную, опубликовав специальный архив ZIP с патчем. Впрочем, второй вариант маловероятен, так как слишком сложен для большинства пользователей. Пока, в качестве временного решения проблемы, пользователям порекомендовали сбросить устройства к заводским настройкам. Так как это ведет к неизбежной потере всех данных, немногие из пострадавших решились на данный шаг, но несколько смельчаков, обнуливших свои девайсы, сообщают, что это действительно помогает решить проблему и вернуть доступ к устройствам. Источник новости - google.com

Теги: CSS, также несколько устройства обновления компания

Просмотров: 601
Комментариев: 0:   1-12-2017, 12:35
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: