Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
В официальном блоге компании Facebook был опубликован пресс-релиз, сообщающий об изменениях правил публикации рекламы в социальной сети. Представители компании пишут, что руководство Facebook глубоко убеждено: реклама, размещенная в социальной сети, должна быть безопасной для пользователей и не должна вводить их в заблуждение и дезориентировать.
В связи с этим Facebook официально запретила рекламировать «финансовые продукты и сервисы, которые зачастую связаны с вводящими в заблуждение и обманными методами продвижения». В число таких продуктов попали криптовалюты, ICO (Initial Coin Offering, «Первичное размещение токенов») и бинарные опционы.
В официальном сообщении даже приведены примеры такой «нежелательной» рекламы.
Приведем перевод примеров, связанных с криптовалютами:
Сообщается, что подобная реклама теперь запрещена не только в самой социальной сети, но также в Instagram и на платформе Audience Network, которая позволяет размешать объявления в сторонних приложениях с целью монетизации.
|
|