В Facebook Messenger появится реклама - «Интернет»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

       
13-07-2017, 16:00
В Facebook Messenger появится реклама - «Интернет»
Рейтинг:

Все более обширным становится тестирование демонстрации рекламы в рамках Facebook Messenger. Отныне новой возможностью могут воспользоваться компании по всему миру.

Размещение рекламных объявлений в рамках Facebook Messenger будет доступно в Ads Manager и Power Editor. Кроме того необходимо отметить, при использовании автоматических плейсментов, Facebook Messenger будет автоматически задействован для всех целей, поддерживаемых в рамках каждой конкретной рекламной кампании.

В Facebook Messenger появится реклама - «Интернет»

В свою очередь при размещении рекламы в рамках ведущей мировой социальной сети Facebook приложение Messenger будет доступно в качестве дополнительного варианта ее демонстрации.

На данный момент уже известно, что новые возможности станут доступны всем желающим в течение следующего месяца. При этом стоит учитывать, что запуск нового функционала будет осуществляться постепенно. Пользователи начнут видеть рекламу на главном экране Facebook Messenger ближе к концу июля 2017 года.

По мнению независимых экспертов, реклама, демонстрируемая в рамках Facebook Messenger, на первых этапах существования данного функционала может отличаться относительно низкой эффективностью. Однако вполне возможно, что на каком-то этапе его развития с целью увеличения релевантности рекламы будут использоваться данные о пользовательских предпочтениях на основе активности каждого конкретного человека в рамках социальной сети Facebook.

Совершенно очевидно, что сейчас речь идет о стратегическом решении правильность и эффективность которого, можно будет оценить лишь спустя некоторое время, когда активность пользователей Facebook переместится из социальной сети в мессенджер.

В заключение стоит напомнить, что Facebook приступил к тестированию демонстрации рекламы в рамках приложения Facebook Messenger еще в январе 2017 года. Первыми доступ к новым возможностям получили рекламодатели из Австралии и Таиланда.


Все более обширным становится тестирование демонстрации рекламы в рамках Facebook Messenger. Отныне новой возможностью могут воспользоваться компании по всему миру. Размещение рекламных объявлений в рамках Facebook Messenger будет доступно в Ads Manager и Power Editor. Кроме того необходимо отметить, при использовании автоматических плейсментов, Facebook Messenger будет автоматически задействован для всех целей, поддерживаемых в рамках каждой конкретной рекламной кампании. В свою очередь при размещении рекламы в рамках ведущей мировой социальной сети Facebook приложение Messenger будет доступно в качестве дополнительного варианта ее демонстрации. На данный момент уже известно, что новые возможности станут доступны всем желающим в течение следующего месяца. При этом стоит учитывать, что запуск нового функционала будет осуществляться постепенно. Пользователи начнут видеть рекламу на главном экране Facebook Messenger ближе к концу июля 2017 года. По мнению независимых экспертов, реклама, демонстрируемая в рамках Facebook Messenger, на первых этапах существования данного функционала может отличаться относительно низкой эффективностью. Однако вполне возможно, что на каком-то этапе его развития с целью увеличения релевантности рекламы будут использоваться данные о пользовательских предпочтениях на основе активности каждого конкретного человека в рамках социальной сети Facebook. Совершенно очевидно, что сейчас речь идет о стратегическом решении правильность и эффективность которого, можно будет оценить лишь спустя некоторое время, когда активность пользователей Facebook переместится из социальной сети в мессенджер. В заключение стоит напомнить, что Facebook приступил к тестированию демонстрации рекламы в рамках приложения Facebook Messenger еще в январе 2017 года. Первыми доступ к новым возможностям получили рекламодатели из Австралии и Таиланда.

Теги: CSS, Facebook рамках Messenger будет рекламы

Просмотров: 978
Комментариев: 0:   13-07-2017, 16:00
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: