Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Аналитики компании Avast провели исследование среди пользователей мобильных гаджетов, чтобы определить, насколько серьезна угроза от поддельных банковских приложений. Суммарно в исследовании приняли участие около 40 000 пользователей из 12 стран мира, которым предложили сравнить фальшивые и подлинные приложения для онлайн-банкинга.
Согласно результатам исследования, 58% респондентов назвали официальный интерфейс поддельным, а еще 36% опрошенных решили, что фейковое приложение является подлинным. В России эти показатели составили 24% и 29% (для сравнения, в США 42% пользователей не смогли отличить фейковое приложение от настоящего, в Японии — 8%).
Эксперты пишут, что полученные в ходе опроса данные еще раз доказывают, насколько точно киберпреступники могут копировать интерфейсы мобильных банковских приложений. В настоящее время злоумышленников чаще привлекают крупные клиентские базы банков, поэтому они создают поддельные приложения для хищения данных их пользователей. В ходе опроса респондентам демонстрировали мобильные приложения банков, привлекательных для мошенников, в том числе Сбербанка, Citibank, WellsFargo, Santander, HSBC, ING, Chase и BankofScotland.
Также исследование показало, что потребителей во всем мире больше тревожит тот факт, что их деньги могут быть украдены с банковских счетов, чем потенциальная возможность потери кошелька или взлома аккаунтов в социальных сетях. Во всем мире 72% респондентов назвали финансовые потери основной причиной беспокойства (в России — 54%).
Кроме того, 57% опрошенных россиян сообщили, что пользуются услугами мобильного банка. Более трети (34%) из тех, кто не пользуется банковскими приложениями на смартфоне или планшете, в качестве основной причины назвали отсутствие безопасности.
В исследовании приняли участие пользователи онлайн-банков из 12 стран мира: России, США, Великобритании, Франции, Германии, Японии, Аргентины, Мексики, Индонезии, Чехии, Бразилии и Испании.
«Мы наблюдаем постоянное увеличение числа вредоносных приложений для устройств, работающих под управлением ОС Android, которые могут обходить проверки безопасности в популярных магазинах приложений и распространяться по всему миру. Зачастую угрозы скрываются в приложениях из категорий «Игры и Образ жизни», и с помощью методов социальной инженерии хакеры заставляют пользователей их скачивать, — отмечает Гаган Сингх (GaganSingh), старший вице-президент и генеральный директор департамента мобильных разработок Avast. — Чаще всего потребители могут полагаться на надежные магазины приложений, такие как GooglePlay и AppStore, для загрузки приложений, но все же мы рекомендуем быть бдительными. Важно убедиться, что банковское приложение, которое вы используете, верифицировано. Если интерфейс выглядит незнакомым или странным, выполните двойную проверку с клиентской службой банка. По возможности используйте двухфакторную аутентификацию и сильный антивирус для ОС Android».
|
|