В даркнете обнаружили новое поколение фишинговых наборов - «Новости»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

       
26-04-2018, 18:00
В даркнете обнаружили новое поколение фишинговых наборов - «Новости»
Рейтинг:
Категория: Новости

Специалисты компании Check Point совместно с CyberInt обнаружили фишинг-киты нового поколения, которые активно рекламируются в даркнете. По мнению экспертов, эти наборы представляют собой более продвинутое поколение угроз для создания более убедительных поддельных сайтов.


Автор фишинговых наборов скрывается под псевдонимом [A]pache и предлагает пользователям  с низким техническим бэкграундом создать собственную фишинговую кампанию для сбора критической информации о пользователях. Для старта кампании достаточно загрузить многофункциональный набор и следовать инструкциям по установке.



Реклама наборов для фишинга

Стоимость фишинг-кита [A]pache варьируется от 100 до 300 долларов, что значительно выше, чем средняя стоимость подобных хакерских инструментов на черном рынке. Их цена в среднем составляет 20-50 долларов. [A]pache предоставляет покупателю полный набор инструментов для атаки. Один из них — это внутренний интерфейс, с помощью которого злоумышленник может создать фейковую веб-страницу многих известных ритейл-брендов и управлять кампанией.




Панель управления «продуктами» [A]pacheИсследователи пишут, что на данный момент «в портфеле» [A]pache присутствуют такие известные бренды, как Walmart, Americanas, Ponto Frio, Casas Bahia, Submarino, Shoptime and Extra. Так как целевая аудитория большинства перечисленных ритейлеров — это бразильцы, можно предположить, что цель [A]pache — лица, хорошо владеющие португальским языком. Однако в ходе исследования были обнаружены некоторые фишинговые наборы, которые направлены на бренды США.

Чтобы жертва фишинга не усомнилась в том, что она совершает покупки у официального поставщика, злоумышленник создает схожий доменный адрес. Затем киберпреступник получает доступ к веб-хостингу с поддержкой PHP и MySQL, после чего авторизуется в панели администратора и может настроить собственную фишинговую кампанию.


Больше подробностей можно найти в отчете специалистов.


Источник новостиgoogle.com

Специалисты компании Check Point совместно с CyberInt обнаружили фишинг-киты нового поколения, которые активно рекламируются в даркнете. По мнению экспертов, эти наборы представляют собой более продвинутое поколение угроз для создания более убедительных поддельных сайтов. Автор фишинговых наборов скрывается под псевдонимом _

Теги: CSS, [A]pache наборов может злоумышленник инструментов

Просмотров: 822
Комментариев: 0:   26-04-2018, 18:00
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: