Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Masha Sedova. Surfing the Motivation Wave to Create Security Behavior Change // Enigma. 2018
На протяжении десятилетий корпоративные тренинги по инфобезопасности, направленные на повышение осведомленности, были призваны решить одну-единственную задачу: развить у персонала компетенции, необходимые для поддержания корпоративной кибербезопасности. Предполагалось, что сотрудники не знают, как правильно вести себя, и что при достаточном количестве тренингов они станут вести себя более безопасно.
Однако, как показала практика, чтобы обеспечить кибербезопасность, нужно в первую очередь решить другую, более насущную задачу: мотивировать сотрудников относиться к кибербезопасности внимательнее! Тому, как это сделать, и посвящен данный доклад.
Josiah Dykstra, PhD. She Blinded Me with Science: Understanding Misleading, Manipulative, and Deceptive Cybersecurity // LASER Workshop. 2017
Хорошо, когда повседневные задачи кибербезопасности решаются с опорой на научные изыскания, однако далеко не все из тех претензий на научность, которые мы слышим из новостей или от поставщиков-кибербезопасников, имеют под собой авторитетную основу. Людей, подыскивающих для себя решения и продукты безопасности, ежедневно вводят в заблуждение, манипулируют их мнением, обманывают — реальными и фиктивными исследованиями, громкими заявлениями и маркетинговыми уловками. Едва ли одна треть населения сможет адекватно объяснить, что значит «изучать что-то по-научному». Однако на научность претендуют все.
Докладчик рассматривает опасность заказных исследований, опросов и логических рассуждений, спонсируемых заинтересованными лицами. Рассказывает, как псевдоученые, занимающиеся «научными» исследованиями, налаживают контакт с практикующими кибербезопасниками, ослепляя их правдоподобными графиками и другими, с позволения сказать, научными выкладками. Маркетинговый успех всех этих псевдонаучных ухищрений объясняется тем, что человеческий ум несовершенен, склонен впадать в иллюзию, а наше восприятие может нас обманывать. Именно на этих уязвимостях нашего ума и паразитируют псевдоученые.
Joshua Crumbaugh. How to Rob a Bank Over the Phone – Lessons Learned and Real Audio from an Actual Social Enfineering Engagement // Black Hat. 2017
Презентация наполовину состоит из демонстрации аудиозаписи реального акта социальной инженерии. В комментариях докладчик делится своим опытом. На этой аудиозаписи докладчик разговаривает по телефону с вице-президентом банка, и тот за время беседы предоставил полный доступ к своему компьютеру. Практикующие социальные инженеры, а также кибербезопасники, которые хотят узнать, как распознавать атаки социальной инженерии, извлекут из разговора много ценных уроков.
|
|