Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
«Пробив» — это противоправная услуга, с помощью которой злоумышленники получают из закрытых баз данных информацию о конкретном человеке или организации. Естественно, за деньги. Существование такого предложения было бы невозможно без инсайдеров — сотрудников, у которых есть доступ к нужной информации для выполнения служебных обязанностей.
Инсайдеры занимают низшее положение в преступной иерархии. Далее следуют вербовщики, в задачи которых входит подбор инсайдеров и расчеты с ними. Возглавляют преступную цепочку владельцы сервисов пробива, они продвигают свои противоправные услуги в даркнете, взаимодействуют с покупателями и поставщиками информации. Иногда сервисы работают напрямую с инсайдерами, минуя вербовщиков.
На каждом уважающем себя форуме в даркнете присутствует раздел с услугами пробива. Предложения сервисов также легко найти в Telegram. Все настолько просто, что получение информации сводится к паре кликов и перечислению денежных средств.
Условно пробив можно разделить на три основные категории: государственный, мобильный и банковский.
Рынок пробива отлично саморегулируется, продавцы стараются не демпинговать, скидки предоставляются при оптовом заказе и постоянным клиентам. Если поставщик услуги не в состоянии найти запрашиваемую информацию, он приобретает ее у конкурентов, не получая за такой заказ прибыли, но зарабатывая лояльность покупателя. В очередной раз убеждаемся, что принципы свободного рынка Адама Смита оказались отлично применимы и на рынке киберпреступности.
Цена на услуги складывается прежде всего исходя из доступности данных. То есть низкая цена пробива номера у конкретного оператора свидетельствует о том, что на рынке много предложений от сотрудников этой компании, готовых предоставить доступ к персональным данным абонентов.
Это самый объемный по количеству предложений вид пробива. Предложения у сервисов схожие:
Самыми доступными оказались данные абонентов «Билайна» — за 500 рублей можно получить необходимую информацию о владельце номера. Детализация звонков абонентов этого оператора тоже недорога — всего 1500 рублей и 5000 рублей за эту же информацию, но с указанием базовых станций.
Дороже всего пробить номер абонента «Теле2». При этом узнать номер по ФИО и дате рождения не получится ни у одного продавца. Возможно, из-за особенностей функционирования внутреннего ПО учета абонентов «Теле2».
Пробить номера абонентов МТС и «МегаФон» стоит 800 рублей и 1500 рублей соответственно. А вот детализация звонков обойдется значительно дороже — 12 тысяч рублей у МТС и 14 тысяч рублей у «МегаФона».
|
|