«МегаФон» предложил варианты компенсации ущерба пострадавшим от сбоя - «Новости сети»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Видео уроки
Наш опрос



Наши новости

       
23-05-2017, 04:00
«МегаФон» предложил варианты компенсации ущерба пострадавшим от сбоя - «Новости сети»
Рейтинг:

  1. Генеральный директор компании «МегаФон» Сергей Солдатенков обратился к пользователям с извинением по поводу происшедшего 19 мая масштабного сбоя, затронувшего абонентов Москвы, Нижнего Новгорода, Казани, Уфы и других городов Центральной России и Поволжья, а также рассказал о предлагаемых вариантах компенсации. Начиная с субботы её предлагали тем, кто обратился в контактный центр «МегаФона», а с сегодняшнего дня компания предоставила возможность получить её без обращения.

  2. «МегаФон» предложил варианты компенсации ущерба пострадавшим от сбоя - «Новости сети»

  3. Каждому клиенту, оказавшемуся в зоне аварии, «МегаФон» предлагает один из трёх варианта компенсации:


    • 50 минут голосовой связи + 1 Гбайт трафика;

    • 2 Гбайт трафика;

    • бесплатный просмотр одного из новых фильмов на «МегаФон.ТВ».


  4. В течение недели все пострадавшие от аварии абоненты будут оповещены по SMS о деталях получения компенсации.


  5. «МегаФон» предложил варианты компенсации ущерба пострадавшим от сбоя - «Новости сети»


    Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»



  6. Солдатенков отметил, что такая масштабная проблема в истории компании произошла впервые. «Я хочу ещё раз поблагодарить вас за поддержку и понимание, — заявил гендиректор «МегаФона». — Сейчас главная задача для нашей компании и для меня лично — это обеспечить для вас самую надёжную связь самого лучшего качества. Наша команда сделает всё для того чтобы ни у кого из вас не было сомнений в правильности выборе «МегаФона» своим оператором связи».

Генеральный директор компании «МегаФон» Сергей Солдатенков обратился к пользователям с извинением по поводу происшедшего 19 мая масштабного сбоя, затронувшего абонентов Москвы, Нижнего Новгорода, Казани, Уфы и других городов Центральной России и Поволжья, а также рассказал о предлагаемых вариантах компенсации. Начиная с субботы её предлагали тем, кто обратился в контактный центр «МегаФона», а с сегодняшнего дня компания предоставила возможность получить её без обращения. Каждому клиенту, оказавшемуся в зоне аварии, «МегаФон» предлагает один из трёх варианта компенсации: 50 минут голосовой связи 1 Гбайт трафика; 2 Гбайт трафика; бесплатный просмотр одного из новых фильмов на «МегаФон.ТВ». В течение недели все пострадавшие от аварии абоненты будут оповещены по SMS о деталях получения компенсации. Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru» Солдатенков отметил, что такая масштабная проблема в истории компании произошла впервые. «Я хочу ещё раз поблагодарить вас за поддержку и понимание, — заявил гендиректор «МегаФона». — Сейчас главная задача для нашей компании и для меня лично — это обеспечить для вас самую надёжную связь самого лучшего качества. Наша команда сделает всё для того чтобы ни у кого из вас не было сомнений в правильности выборе «МегаФона» своим оператором связи».

Теги: Новости сети, компании Гбайт «МегаФон» обратился «МегаФона»

Просмотров: 891
Комментариев: 0:   23-05-2017, 04:00
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме:
Комментарии для сайта Cackle