Yahoo теперь по умолчанию следит за историей поиска - «Интернет»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Видео уроки
Наш опрос



Наши новости

       
5-05-2014, 18:01
Yahoo теперь по умолчанию следит за историей поиска - «Интернет»
Рейтинг:

Одна из ведущих международных IT-компаний, американская корпорация Yahoo объявила о ряде изменений в своей политике в сфере сбора личных данных пользователей и защиты конфиденциальности.

Об одном из изменений руководство Yahoo сообщило в блоге Tumblr. Речь идет о том, что теперь в настройках пользовательских аккаунтов Yahoo не будет по умолчанию включена опция Do Not Track, то есть не будет действовать запрет на сбор данных по истории поиска и истории страниц, посещённых из каталога портала.

Сбор такого рода информации необходим IT-компаниям, монетизируемым по рекламной модели, прежде всего с целью обеспечения наилучшей релевантности показа коммерческих объявлений. Также, архив истории пользовательских аккаунтов даёт возможность предоставлять более качественные, персонализированные услуги пользователям онлайн-сервисов.

Как поясняют представители руководства Yahoo, именно эта корпорация была первой из технологических компаний, внедривших опцию Do Not Track. Именно Yahoo была во главе данной инициативы и продвигала этот наиболее дружественный стандарт, обеспечивающий приватность в сети.


Однако теперь в отрасли продолжается активное развитие более эффективных стандартов, позволяющих обеспечить должный уровень защиты приватной информации, и в Yahoo намерены принять их и использовать с целью улучшения услуг.

При этом настройка повышенной приватности Do Not Track, как и ранее, будет доступна для всех посетителей портала Yahoo, но её необходимо будет настроить вручную.

В то же время, владельцы аккаунтов в Yahoo могут не включать опцию Do Not Track, при этом, безопасность передачи пользовательских данных будет обеспечиваться более современными средствами. Стоит напомнить, что этой категорией настроек конфиденциальности можно управлять в разделе Yahoo Privacy Center.

Хорошо известно, что практически все крупные IT-компании в той или иной мере используют технологии сбора данных об истории действий пользователей. При этом пользователи имеют возможность настроить более строгие фильтры приватности.

Наиболее активно продвигает стандарты, включающие сбор истории поиска компания Google. В то же время, во всемирной паутине имеются компании, которые последовательно и чётко отвергают подобные методы. В их число входит достаточно популярный поисковик DuckDuckGo.


Одна из ведущих международных IT-компаний, американская корпорация Yahoo объявила о ряде изменений в своей политике в сфере сбора личных данных пользователей и защиты конфиденциальности. Об одном из изменений руководство Yahoo сообщило в блоге Tumblr. Речь идет о том, что теперь в настройках пользовательских аккаунтов Yahoo не будет по умолчанию включена опция Do Not Track, то есть не будет действовать запрет на сбор данных по истории поиска и истории страниц, посещённых из каталога портала. Сбор такого рода информации необходим IT-компаниям, монетизируемым по рекламной модели, прежде всего с целью обеспечения наилучшей релевантности показа коммерческих объявлений. Также, архив истории пользовательских аккаунтов даёт возможность предоставлять более качественные, персонализированные услуги пользователям онлайн-сервисов. Как поясняют представители руководства Yahoo, именно эта корпорация была первой из технологических компаний, внедривших опцию Do Not Track. Именно Yahoo была во главе данной инициативы и продвигала этот наиболее дружественный стандарт, обеспечивающий приватность в сети. Однако теперь в отрасли продолжается активное развитие более эффективных стандартов, позволяющих обеспечить должный уровень защиты приватной информации, и в Yahoo намерены принять их и использовать с целью улучшения услуг. При этом настройка повышенной приватности Do Not Track, как и ранее, будет доступна для всех посетителей портала Yahoo, но её необходимо будет настроить вручную. В то же время, владельцы аккаунтов в Yahoo могут не включать опцию Do Not Track, при этом, безопасность передачи пользовательских данных будет обеспечиваться более современными средствами. Стоит напомнить, что этой категорией настроек конфиденциальности можно управлять в разделе Yahoo Privacy Center. Хорошо известно, что практически все крупные IT-компании в той или иной мере используют технологии сбора данных об истории действий пользователей. При этом пользователи имеют возможность настроить более строгие фильтры приватности. Наиболее активно продвигает стандарты, включающие сбор истории поиска компания Google. В то же время, во всемирной паутине имеются компании, которые последовательно и чётко отвергают подобные методы. В их число входит достаточно популярный поисковик DuckDuckGo.

Теги: CSS, Yahoo будет истории данных более

Просмотров: 864
Комментариев: 0:   5-05-2014, 18:01
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме:
Комментарии для сайта Cackle